Глава 4 или Новая жизнь

496 25 3
                                    

POV Люси

Взяв Локи за руку, я потянула его за дверь.

- Так. А теперь рассказывай, что это было? - спрашивал Локи скрестив руки на груди.

Мы сидели в моем домике за столом и попивали чаек. Рядом сидели Дева и Овен. Так, как теперь я живу в мире духов, мне выделили небольшой уютный домик. 

- Итак. - сказала я отставив чашку. - Во-первых, это Мидзуки. Мой фамильяр. - змей выполз на стол и кивнул в знак приветствия. - Как я поняла, моя магия называется Повелитель Душ. И заключается в том, что я могу поглощать грехи души, очищая ее и, тем самым, отправлять их в свет. Так же могу отправлять людские души в Чистилище. После поглощения, могу использовать силу этой души. Поглощать я могу как обычные души, так и темные сущности. Эта магия может отражаться на мне, чем старше и злее душа/сущность, тем сильнее это отобразится на моем характере в облике этой души. Одежда и внешность тоже меняются. Ну вот собственно и все. - улыбнулась и взяла в руки чашкуэ

- Понятно. - промычал Лев.

- Кстати, Принцесса. - подала голос Дева. - Вот расписание ваших тренировок.

Я взяла листок и у меня глаза на лоб полезли.

- Я же помру.... - выдохнула я.

- Ахахах. - засмеялся Локи. - Не помрешь. Ты же дух. - улыбнулся тот. 

У меня вырвался нервный смешок. Успокоил, блин...

***

Это были реально адские тренировки. Меня вообще не жалели, отрывались как хотели. Особенно Водолей. Но я благодарна им за это. 

Так же, время от времени, я спускалась в Чистилище и очищала души. Иногда встречалась с Аной и Бель. Узнала, что Черный Кролик Безумия не совсем их магия, это сила одно из порождений бездны и живет само по себе. Не известно почему, но я ему понравилась, поэтому он будет преданно мне служить. Мы подружились. 

За все это время у меня появились новые облики. (А: о них будет рассказано позже. Возможно сделаю доп.главу)

После разговора с Звездным Владыкой, я узнала, что я стала Звездным Духом Высшего Порядка. Это отдельный редкий вид духов, у которых более сильная воля и которые более независимы от своих хозяев. 

Спустя долгое время усердных тренировок, я, наконец-то, заполучила ту силу, которую жаждала столь долгое время. Я даже подружилась с Водолеем, а это было ой как не просто.

Повелительница Душ (Lady of the Souls)Место, где живут истории. Откройте их для себя