Глава 6 или Задание

293 11 0
                                    

Утром ребята двинулись к дому заказчика. Дверь открыла миловидная женщина 35 лет, у нее были короткие каштановые волосы и голубые глаза.

- Здравствуйте, мы из гильдии.

- Доброе утро, входите. - мило улыбнулась она.

Мы прошли в просторную гостиную где стояло два дивана, небольшой стол и кресло в котором, видимо, сидел хозяин дома.

- Приветствую, меня зовут Хадик, это моя жена, Элеонора. Мы обратились к вам из-за постоянных похищений людей. Почти всегда, это оказывались дети и подростки.

- Когда это стало происходить? - серьёзно спросил Роуг.

- Это длится на протяжении месяца, и, почти всегда, происходит ночью. Никто ничего не слышал и не видел. - гнусно сказал он.

- Ясно. - Стинг встал. - Тогда будем разбираться.

- Спасибо вам. - они с женой поклонились. - Пожалуйста, помогите нам!

- Все хорошо. Мы поможем. - улыбнулась Юки, златовласка кивнула.

POV Люси

Выйдя из дома, мы разделились и осмотрели деревню, расспросив жителей обо всем. Как и сказал глава, никто толком ничего не видел.

- Эх, не густо. - выдохнула я.

К вечеру мы встретились и обменялись информацией. Ее, к сожалению, было не так много, как хотелось бы.

Основным было то, что это началось относительно недавно, всего несколько недель назад. Из деревни пропадают только дети. Все происходит ночью, а на утро никто ничего не видел и не слышал. Похищения проходили в хаотическом порядке, и в деревне не знали когда случится новое похищение. Местные даже пытались патрулировать, но все было безуспешно. Они, почему-то, отключались, а на утро ничего не помнили. Это все, что нам удалось узнать.

- Ну, что будем делать? - спросил Роуг усевшись на диван.

Нам выделили домик на окраине деревни. В нем было две комнаты, ванная и кухня. Довольно уютно.

- Будем патрулировать деревню, может кто-то что-то заметит. - предложил Стинг.

- Крестьяне тоже пытались, но теряли сознание, а на утро ничего не помнили. Что-то лишало их сознания, но обходилось без побоев. - продолжил черноволосый.

- Может это какой-то газ или магия? - предложила ключница.

- Думаю, нет смысла патрулировать деревню всем четверым. - подала голос Люси. - Двое пусть следят за обстановкой здесь, а двое обследуют лес, находящийся недалёко от сюда. Мое чутье подсказывает, там что-то есть...

Повелительница Душ (Lady of the Souls)Место, где живут истории. Откройте их для себя