Pt21.

27 2 0
                                    

- И три пачки ментоловых... Угу... Спасибо.

Юнги вышел из небольшого магазинчика в тихом районе. Он осмотрелся и увидел небольшую дорожку между деревьев, которая подсвечивалась луной и редкими фонарями. На улице темно и это единственное светлое место, которое он увидел. Он бросил быстрый взгляд на эту тропинку и развернулся к луне. Она надвисала над океаном и заставляла волны светиться. Недолго думая, он направился к океану. Холодный ветер сушил его лицо и он часто хмурился, застревая в своих мыслях. Он и сам не заметил, как дошёл до воды. Она была тёплая и блестящая. Мин сел на корточки и пальцами забрал немного воды. Она протекла сквозь его длинные пальцы и каплями упала обратно в море. Он ухмыльнулся и развернулся к берегу. Он выбрал себе место и сел на камни. Они были горячими после жаркого дня и только - только начали остывать. Взяв бутылку с чем-то тёмным внутри он сделал большой глоток и нахмурился. Его сознание расслаблялось. Все его мысли уходили куда-то далеко и оставались только самые главные.

¬Чимин¬

Произнеся это имя у себя в голове, он почувствовал боль в сердце и опустил голову, чтобы его глаза не наполнялись слезами. Ветер все так же шевелил его волосы и осушивал лицо. Время шло незаметно, ночь становилась глубже. Стало холоднее, от моря начал веять холодный воздух. Юнги сам и не заметил как начал дрожать. В этот момент рядом с ним он услышал шевеление камней под ногами и он резко поднял голову, ожидая чего угодно.

-Какая встреча, дорогой друг! Сам Мин Юнги спас мой безнадежный вечер. Что такой унылый?

-По тебе не скажешь, что ты веселее, Кай.

-Мало причин чтобы веселиться.

-Вот у меня так же.

Юнги протянул руку с крепким напитком парню, сидящему рядом с ним. Тот взял его, и как ценитель, обвил взглядом бутылку и притянул к губам. Влажные губы почувствовали на себе горькую жидкость и холодный ветер. Это все создавало странное ощущение, которое дополняло его душевное состояние. Кай поднял глаза на Юнги и увидев состояние того, решил начать разговор.

-Помнишь, как мы сидели здесь три года назад? Я тогда познакомился с Лукасом. Он тогда покорил все моё сердце. От него осталось только любовь к музыке.

-Ты тогда ради него полез в воду, хотя всю жизнь её боялся.

-Этот человек позволил мне забыть свой страх. Я пошёл в воду лишь бы ему было радостно.

Каждому своёМесто, где живут истории. Откройте их для себя