Pt3.

52 3 0
                                    

- Чимин, что ты делаешь?
- Юн, ты мне нужен, я люблю тебя.
Чимин и Юнги слились в более страстном поцелуе и повалились на кровать.
Ви стоял 5 минут с круглыми глазами и наконец отошёл от комнаты Юнги и направился обратно к Чону. Он зашёл к нему в комнату, а Чон спал. Ви взял одеяло, накрыл Чона и лёг к нему в объятия.
Гробовая тишина в доме стояла недолго. Что-то скрипело в комнате Юнги и громко сопел Хосок. И тут ещё громче зазвонил телефон.
- Да?
-...
- Ты уже здесь?
-...
- Я сейчас выйду.
В коридоре появился Намджун и он быстрым шагом спустился к уличной двери. За дверью его ждал друг.
- Привет, ты как всегда неотразим, Джун.
- Чан, перестань мне льстить и заходи.
- Куда мне идти?
- Зайди пока в студию.
Чан направился на второй этаж к студии.
- Ооооо, Бан Чан. А ты какими судьбами здесь?
- Привет, Джин, я тут по работе пришёл к Джуну.
- Тебя позвал Джун?
- Ну да, он сказал мне идти сюда.
Джин посмотрел на него и у него в глазах появилась ненависть.
- Будешь кушать? Я принесу лапшу.
Джин ушёл на кухню и проходя мимо комнаты Юнги услышал странные звуки и стоны.
- О боже, у Юна девушка появилась?
Он пошёл дальше и на кухне встретил Хо, который сидел на стуле и спал.
- Что ты здесь делаешь, Хо?
- Я Чона потерял, мы разговаривали а потом он пропал.
- Мы его найдём потом, но давай сначала покушаем.
- Я хочу пиццууууу!
- Ладно, я закажу для тебя пиццу, Хо, но только не кричи.
От крика Хо проснулся Чон
- Пицца? Я тоже буду пиццу.
- Чон, ты чего кричишь? Ложись
-  Ви? Ты что тут делаешь?
- Чон, ты меня попросил лечь с тобой.
- Ты серьёзно?
-Да, ты сказал чтобы я лёг к тебе.
- Извини, Ви, я был пьян
- Чон не извиняйся, я понимаю тебя...
- Я пойду к нему в комнату!!! - кричал Хосок.
- Чон, он идёт сюда, оденься.
Ви начал искать одежду Гуки и все что он нашёл это спортивные штаны и толстовку. Хосок зашёл в комнату
- Друуууг, ты где был? Я тебя искал все время.
- Хоо, а я как раз собирался идти к тебе.
- Гуки, мы идём в комнату, там Джин нам пиццу заказал
- Я буду пиццу!!
Ви смотрит на них и не понимает, почему они до сих пор пьяные. Они втроём вышли из комнаты и пошли в студию. В студии сидел Бан Чан и  Намджун. Джин на кухне собирал еду.
Чан и Джун соединили три стола чтобы места хватило всем. Ви и Гуки сели рядом. К Гуки подсел Хо, чтобы с ним все время разговаривать. Джин сел между Чаном и Джуном. Чан оказался около Ви. Оставалось ещё два свободных места. Привезли пиццу и Джин ушёл за ней вниз. Ви разлил всем спрайт. Но Хо и Гук пили какую то тёмную жидкость и им становилось только веселее от этого. Чан включил музыку и они веселились и танцевали.
Джин вернулся с пиццей и в студии стало жарко и весело. И вдруг Джин сказал:
- Хотите шок новость? У Юна наконец то появилась девушка.
- Правда? Кто?? - спросил Ви.
- Я не знаю, надо спросить об этом Юнги
- А никто не знает где Чимин? - произнес Гуки.
И тут Ви поперхнулся спрайтом и начал кашлять.
- Ви, что с тобой?
- Джин, а с чего ты взял что у Юна новая девушка?
- Я шёл мимо его комнаты и там были стоны и вздохи.
Все, кто сидели в той комнате начали восхищаться Юнги. Только Ви сидел с круглыми глазами и с осознанием всего.   В его голове было много разных мыслей, но самая главная была такая большая, что он про себя подумал: Мне что, теперь их прикрывать?

Каждому своёМесто, где живут истории. Откройте их для себя