Pt27.

24 2 0
                                    

Свет софитов режет глаза. Громкая музыка в колонках бьёт по ушам, но японец все равно не стесняется и подпевает слова знакомой песни. Слева от него сидит его лучший друг, который выпадет из внешнего мира, как только его телефон издаёт звук входящего сообщения. Глупо улыбается экрану и каждый раз быстро набирает сообщение в ответ.

-Кто тебе там написывает, а? Сучка, ты, китайская. Нашёл, значит, себе кого-то, а лучшему другу все ещё не рассказал, - Юта несильно бьёт младшего по ляшке, обращая на себя его внимание.

-Ну я же не спрашиваю какого парня ты там себе забрал, - Ренджун поворачивается к нему с невозмущенным видом и с разноцветным блеском в тёмных глазах, - Юта, ты так и не поменял пароль за столько лет.

-А ты так и не перестал читать сообщения в моем телефоне. И, между прочим, поставить на пароль дату, когда мы с тобой подружились - неплохая идея.

-Почему? - младший с серьезным взглядом смотрит другу прямо в глаза.

-Ну, потому что это мило и я привы...

-Почему именно я? Ты поставил этот пароль чуть ли не в тот же день. Почему именно со мной, а не с кем-то другим? Насколько я знаю, ты с Джони больше времени знаком, но пароль со мной...

-А, ты про это. Ну, нашу с Джони дружбу вряд ли что-то разрушит. А тебя... Тебя я боялся потерять. Я хотел хоть как-то остановить тебя, чтобы ты не бросил меня.

-Ютааа! Ты остался таким же дерзким и тошнотворно мелочным и милым. Я не бросил бы тебя. Ты же знаешь, что в Китай я уехал не по своей воле...

-Я знаю, Рен, знаю. Но я так к тебе привязался... - Юта смотрит в сторону танцпола, на которой без стеснения отрываются и парни, и девушки. Снова переводит свой взгляд, смотря на своего лучшего друга, - я плакал, когда ты улетал. Я пришёл домой и рыдал до того времени, пока ты не появился в сети и не написал мне, что с тобой все хорошо.

Младший положил руку на плечо другу, успокаивающе поглаживая и переходя к спине. Он видит, как у Юты глаза на мокром месте. Тот пытается быстро моргать, чтобы слезливая пелена исчезла с глаз. Юта вспоминает то время с ужасом. Он долго привыкал к тому, что гулял он без глупых разговоров, вечных недовольств и истерического смеха. Он шёл в тишине до того момента, как Джони не познакомил его со своим парнем. Тен стал новым лучшим другом для него.

Каждому своёМесто, где живут истории. Откройте их для себя