Туристические домики были за 10 километров от той фермы, где сейчас в непонимании стоял Юнги. Слишком активный старичок пытался объяснить как проехать туда через другие фермы и как ориентироваться на всех поворотах. Но сейчас как назло сознание Юнги как будто выключилось и невольно начало вспоминать то, как какой-то хер, пишет его любимому человеку, называет его солнцем, и просит встречи. Юнги не может этого позволить, но сейчас внутри него была сильная злость на Чимина. От этих мыслей его смог отвлечь только тот старичок, который активно объяснял дорогу и в тот момент он начал говорить немного громче, что прозвучало в голове Юнги слишком громко, для той кромешной тишины, в которую он был погружен.
- Спасибо большое, может вам помочь чем-нибудь?
- Ой, сынок, не нужно, я ещё сам многое могу хехехе.
- Вы очень добрые, подождите пожалуйста.
Юнги развернулся и быстрым шагом подошёл к машине, открыл дверь переднего сидения и достал кожаный портмоне, который ему подарил Чимин. Юн никогда об этом не вспоминал, но сейчас к нему вернулось то чувство, которое он ощущал в тот день. Счастье, радость... Горящие и радостные глаза Чимина запомнились в голове Юнги как отдельная эстетика. Это было их первое Рождество вместе.
~~~
- Юнгии Юнгии, возьми мой подарок!
Юнги, держа красный шарик в руках, повернулся к Чимину и увидел, что этот милый человечек протягивает Юнги подарок, замотанный в подарочную бумагу с оленями и снеговиками. В глазах Чимина отражалась новогодняя гирлянда и из-за этого казалось что его глаза обрели какое-то неземное волшебство. Его руки все ещё тянули подарок к Юнги. Юн взял этот подарок и сел напротив Чимина. Крутя подарок в руках он поднял глаза и посмотрел на Чимина, который увлечённо смотрел на подарок и на реакцию Юнги. Юнги незаметно улыбнулся и начал открывать подарок, стараясь не помять и не порвать подарочную бумагу. Медленно разворачивая подарок, Юнги ощущал такое тепло внутри, которое он чувствовал как будто в первый раз. Бумага упала на пол, а Юнги держал в руках кожаный портмоне и маленькую открыточку, которая была нарисована карандашами. Юнги улыбнулся подумав о том, какой же все таки Чимин малыш, рисует открытки, радуется Рождеству, лепит снеговика и кушает рождественские печенья.
- Тебе нравится Юн?
Юнги поднял голову и не смог сдержать того счастья, которое им овладело. Он навалился на Чимина крепко его обнимая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Каждому своё
FanfictionТайны, что скрывают айдолы между собой становятся явными и каждый знает секрет другого.