Pt24.

28 2 0
                                    

Парень со звоном в ушах разлепляет глаза. Перед глазами все мутно. Голова до слез болит. Он тянет руку к голове, но и это ему даётся слишком тяжело. Он видит перед собой силуэт парня, но не может понять кто это. Он жмуритмя, чтобы хоть немного восстановить зрение и разглядеть парня напротив, который не страдал так же, как он.

-Что такое, голова болит, Ли Тэен?

-Юта, так ведь? Есть вода?

-Конечно есть, но бар ещё закрыт, а мне нельзя туда заходить, как мне вздумается. Я же никто пока что.

-Думаешь, что я подпишу твоё партнерство ради воды?

Тэен увидел на тёмном столе бутылку воды и немного ухмыльнулся, увидя своё спасение. Но стоило ему отлипнуть от спинки кожанного дивана, как ему в голову резко ударила боль и он повалился обратно, тяжело выдыхая.

-Тэееен! Ну ты чего? Нельзя так резко вставать с головной болью. В обморок упадёшь, кто тебе будет скорую вызывать? Не владелец же бара.

-Ты ради партнёрства решил издеваться над спонсором? Не боишься, что ни спонсора, ни партнёра у бара не будет?

Юта ухмыльнулся, подумав об умении язвить и вести бизнес Тэена, но зная, что у него самого в рукаве спрятан козырь, все так же настроен на победу.

-Это твой парень? - Юта глазами указал на лежащего рядом Юно, который все ещё спал.

Тэен сделал всю такую же свою злобную улыбку и смотрел в глаза Юты, как будто унижая его ответом, зная о симпатии того к его другу.

-Джехени? Да, у нас скоро год как мы вместе.

Юта изменился в лице, на его довольной улыбке начала появляться злость и ненависть. Но она проступала почти незаметно. Японец умел скрывать свои эмоции и снаружи даже бровью не повёл.

-Ах, как обидно ему будет узнать, что его возлюбленный набрасывался на другого парня.

-Что ты несёшь?

Юта отстранился от стола, на который он облокачивался и медленными шагами подошёл к старшему, опуская руки с груди. Тэен начал паниковать, видя лицо младшего перед собой.

-Ты что, ничего не помнишь, сладкий?

Юта провел мягкой рукой с холодными кольцами по щеке старшего, видя, как он начинает паниковать ещё больше. Он остановил взгляд на сухих губах Тэена. Закусив свою нижнюю губу, провел большим пальцем по пухлым губам старшего. После такого жеста, Тэен облизал их и почувствовал на них запах сигарет. Он глаз не сводит с белой кожи японца и боится сделать даже небольшой вдох. Под таким давлением красивого и сексуального парня устояли бы единицы, в число которых Тэен не входит, но пытается делать вид, что ему безразличны действия младшего.

Каждому своёМесто, где живут истории. Откройте их для себя