Pt18.

26 2 0
                                    

/За 9 часов до этого/

-А куда мы едем Джунии?

-А это сюрприз.

-Сюрприз? Я люблю сюрпризы.

-Тебе понравится, Чони.

-Мы что, в Сеуле?

-Оооо, смотри, Ви вылез из окна.

-Ви, твою мать, залезть обратно.

Чон потянул Ви за его рубашку обратно в салон дорогого автомобиля. Ви плюхнулся на сиденье и поднял голову. Из открытого окна доносился прохладный ветер, который развивал растрепанные волосы Ви и остужали его пыл. Чон водил взгляд за каждой развивающейся на ветру прядке волос и рукой сжимал мягкое кресло. Он остановился на блестящей коже лица. В его глазах появились звёздочки от эйфории в образе Ви и выпитого алкоголя. Он погружался в свои мысли, всматриваясь в каждый сантиметр тела Ви.

-А мы выходим! Ви, открывай дверь.

Намджун вывалился из двери с другой стороны и выпрямился, вдыхая воздух. Из той же двери вышел Чонгук, повторяя все движения Намджуна. С другой стороны открылась дверь и Юнги с Минхо вышли, выталкивая Ви из машины.

-Идём, нам туда!

Намджун указал на высокий дорогой отель с горящей вывеской и огнями в окнах. Чонгук был заворожен этим красивым местом ночью. Днем отель был не таким привлекательным. Он тысячу раз рассматривал его днем, но отель становился прекраснее только ночью. Словно завороженный Чонгук направился ко входу за Намджуном, который вёл Ви. Минхо подхватил Чонгука и аккуратно его вёл вплоть до стеклянных дверей. Зайдя внутрь, Ви повалился на диван в холле, а Намджун подошёл к стойке регистрации. Он разговаривал с женщиной за стойкой и взяв ключ, он направился к лифту, Минхо с Чонгуком под рукой направились за ним. Прийдя к номеру, он его открыл и осмотрелся.

-Так, Чон, Ви проходи... А где Ви?

Минхо посмотрел назад и повернувшись сделал вопросительный взгляд.

-Блять, мы его внизу оставили. Я сейчас.

Намджун пошёл к лифту, а Минхо занёс Чона в комнату и посадил на диван. Чон запрокинул голову и закрыл глаза, а Минхо потянулся, осматривая номер. Но он вздрогнул когда дверь неожиданно открылась и в номере появился Юта.

-Ты что здесь делаешь?

-Где Юнги? Он же пошёл за вами.

-Я не знаю, он уже не заходил с нами в отель.

Каждому своёМесто, где живут истории. Откройте их для себя