Pt7.

36 3 0
                                    

Ночь прошла очень быстро. Никто не видел как встало солнце, у всех были занавешаны окна. У Бан Чана зазвонил телефон, он сквозь ответил:
-Да?
-...
-Ой, я забыл что мы должны сегодня встретиться.
-...
-Я сейчас не дома, если хочешь, подойди по адресу...
-...
-Я жду.
Чан встал и спустился на второй этаж к ванной. Около ванны была открыта дверь в комнату. Чан остановился и засмотрелся на обнимающихся Юнги и Чиму. Он любезно закрыл дверь и зашёл в ванную. Там он увидел Хо, который спал на полу и обнимался с халатом. Чан умылся холодной водой и попытался привести в чувство Хо.
-Хо, ты меня слышишь? Ты как? Вставай.
Хо очнулся и выпустил халат из рук. Чан помог ему встать.
-Хо, ты почему здесь?
- Меня Чанбин выгнал с моей кровати и мне негде было спать.
- Пойдём со мной, выпьем кофе.
- Я бы выпил что-нибудь покрепче, чтобы стало легче.
- Пойдём поищем что-нибудь.
Они вышли из комнаты и направились на кухню. За столом уже сидели Ви и Чон.
- Привет, вы как?
- Я жалею что проснулся- протянул Чон.
- Я ещё живой- сказал Ви.
- Повезло, а я похоже мёртв, раз мне так плохо - сказал Хо.
Чан сел за стол как гость, а Хо подошёл к кофеварке и начал варить американо. Все было спокойно. Но с тяжёлым дыханием в столовую забежал Джин и все что он смог сказать, так это:
-Минхо пропал.
Чан закатил глаза и повернулся к бантанам.
- Вот про это я говорил, Ви. Кто последний его видел?
- Мы зашли в мою комнату и там он лёг на диване и заснул.
- Его телефон там?
-Нет, видимо он ушёл с ним.
- Попробуем позвонить.  Ви и Чон, сходите на 1 этаж, вдруг там зазвонит, Джин, ты идёшь на 3. А мы с Хо останемся на 2.
Все разделились. Бан Чан набрал номер и стал слушать мелодию. Звонка не было слышно, но где то вибрировал телефон. Звук раздавался из комнаты Юнги. Чан и Хо стали около двери. Хо собрался уже врываться в комнату, но Бан Чан его останавливал, и не объяснял почему. Но тут дверь открывается и выходит в коридор Юнги. У него в руках вибрирующий телефон, на котором написано: любимый лидер💛.
- Оу, Юнги, это телефон Минхо, ты его не видел?
- Я слышал что кто-то ночью тут летал, но я не видел кто это. Кто-то зашёл в комнату и посветил на меня телефоном, но потом развернулся и пошёл к двери, но около двери он свалился и со словами "какого хрена" вышел из комнаты и не закрыл дверь. Телефон наверное выпал у него из рук когда он сам упал.
- Это точно был Минхо. Значит ты не знаешь куда он пошёл?
- Он заходил в мою комнату со словами : где же моя белочка, ты здесь? Видимо он никого не нашёл и пошёл дальше.
Хо нахмурил брови, думая кто же эта белочка, а Чан всего поднял брови и кивнул. Из комнаты Юнги донёсся возглас: ааааах...
- Вам пора.
С этими словами Юнги закрыл перед ними дверь, а они остались перед дверью с застывшими лицами.
- Юнги никогда не был таким скрытным... - сказал Хо.
Они помолчали 5 секунд.
- А кто такая белочка? - произнёс Хо.
- Белочка? Д так... Пьяный бред Минхо. Хо, пойди помоги Джину поискать на 3 этаже.
Хо ушёл и Чан стал вспоминать в какую комнату он занёс Джисона. Он побежал по коридору и нашёл ту комнату, на которой была наклейка "no smoking". Он открыл дверь и увидел два пьяных тела. Он открыл окно, чтобы проветрить воздух вокруг них.

Каждому своёМесто, где живут истории. Откройте их для себя