Немного о нашей главной героине. Изабель-16 лет(не точно), худенькая и белокурая девушка. Характер у неё строгий но в то же время добродушная, которая поможет всем. Стервой быть она тоже может, это если её разозлить.
P. S. Внешность на фото в начале главы)Pov Изабель:
Сегодня была очень ясная погода, что не могло не радовать. Я тут самая первая из прибывших в это чёртово место. Было сложно одной привыкнуть ко всему этому: лабиринту, каким то назойливым звукам и вообще тут нихрена не было. Ни построек, ни нормального туалета и душа!! Ну еда у меня конечно была. Те что отправили меня сюда по ходу все правильно спланировали. В начале когда я была тут одна, я не совалась за стены. Приходилось обустраивать тут всё. Для начала я сделала себе шалаш и что то вроде кухни. И все это заняло целый месяц. В тот момент я не знала что будут ещё люди, но в один прекрасный день я услышала что то вроде сигнализации. В начале у меня была такая паника что я чуть не обделалась в штаны, но через пару часов все закончилось. Я подошла к тому ящику который привёз меня сюда и открыла решётки. Когда я спустилась то поставила перед собой нож, но увидев темнокожего парня, который был очень даже красив, я успокоилась. А вот у него было очень много вопросов, на которые ответы я все ещё не нашла.
-И так как тебя зовут?- с опаской начала спрашивать Я.
-Я...я не помн.. А нет погоди кажется меня зовут Алби но думаю это сокращённое имя, полного имени я не помню.. Почему?
-Не переживай я тоже ничего не помню помимо имени. А и да кстати я-Изабель, можешь звать Иззи. Кстати, может я тебе тут все покажу?- ответила я спокойным тоном.
-Эм... было бы не плохо. А что там? -спросил он указав на стены.
-Честно, я и сама не знаю но они будто бы живые. Завтра я пойду туда, можем сходить вместе, если тебе будет интересно-мило улыбнувшись предложила ему я.
-Меня это место немного пугает, думаю я лучше останусь тут - тут же ответил Алби.
-Ну хорошо, давай пойдём я тут тебе все свои знания передам.Вот так и прошёл месяц. Я по немногу начала понимать что за стенами лабиринт и он меняется каждую ночь. А еще там обитают какие то существа которых я случайно услышала когда чуть ли не опоздала до закрытия ворот. К счастью я за 2 месяца уже узнала про то что лабиринт закрывается и просчитала время его открытия. А Алби он тут занимался хозяйством. И прекрасно справлялся. Мы очень хорошо поладили и он для меня как родной брат. Опять прозвенела сигнализация прямо в мой выходной день, да ещё и в 5 утра. И так прошел год. Мы уже не плохо обустроились. Галли и его дружки построили хомстед, душ, кухню нормальную сделали, место для плантации обустроили и место где мы спим тоже построили. За это я очееень уважаю их. А Фрайпан был нашим лучшим и единственным поваром. Ну Клинт и Джефф работали местными докторами. А еще есть МИНХО И НЬЮТ. С Ньютом мы как то не поладили, а Минхо он мой лучший друг. Все было прекрасно, ну то есть мы старались делать вид что счастливы. К сожалению были и плохие дни и мы потеряли своих друзей. А так же я по прежнему единственная девушка в Глэйде, так мы прозвали это место.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бегущий в лабиринте. Ньютт~и(завершён)
FanfictionЭто так скажем мой первый фанфик, так что не судите строго! В кратце это ещё одна из историй про БВЛ. Это очень захватывающая трилогия, по этому я решила посвятить свой первый фанфик именно этому фильму.