Глава 2

1.5K 62 5
                                    

Pov Минхо
Я пошёл на поиски Иззи. Не знаю что стряслось с Ньютом, но он явно перегнул палку. Обойдя весь Глейд я не смог найти её и начал жутко переживать. Затем я пошёл к Алби и сообщил о том что не могу найти Иззи. Всё начали искать её, но она будто сквозь землю провалилась и всё из-за Ньюта. Я был так зол на него. По дороге к лесу я встретил Ньюта и смачно врезал ему.
-Ты с ума сошёл? Какого кланка?! - перешёл на крик Ньют
-Из-за тебя мы не можем найти Иззи, а вдруг она вообще в лабиринт ушла и..и осталась там на ночь? Если с ней что-то случится, то только по твоей вине. - С этими словами я пошёл дальше искать её. Всё таки её нигде не оказалось и мы уже опустили руки, ведь если она в лабиринте то одна там точно не выживет..

Pov Ньют:

Чёрт прошло уже 2 дня и мы её не нашли

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Чёрт прошло уже 2 дня и мы её не нашли.. Я очень сильно винил себя. В один момент я подумал о том что лучше будет если покончить со всем этим. Единственная ради кого я жил это была Иззи, а сейчас её нет. А смысл тогда жить?! Когда лабиринт открылся я забежал туда после Минхо и Бена. К счастью никто не заметил того как я выбежал туда. Забравшись на самую высокую стену я решил спрыгнуть.. Но план не удался. Я помню лишь то что моя нога впуталась в лианы. В следствии чего я не умер, но получил много ранений. Все говорят что меня нашёл Минхо. С того случая прошёл целый год. Минхо уже не винил меня в её смерти. Он наоборот пытался подбадривать. В этом году к нам привезли Томаса и ещё 3 девушек. Но не одна из них не была такой как она.. Томас и Минхо даже замутили с двумя из них. А третья, то есть Дженна пыталась со мной флиртовать. И это меня жутко бесило. Она даже чуть не споила меня, чтоб переспать со мной в нетрезвом виде. К счастью меня спас Томас, даже представить себе не могу что было если бы не он. Каждую ночь, нет каждую секунду своей стебанутой жизни я думаю только о ней.. Я до сих пор виню себя, ведь если бы я не приревновал её, все было бы хорошо.

Бегущий в лабиринте. Ньютт~и(завершён) Место, где живут истории. Откройте их для себя