Pov Изабель
-Иззи~и сестричка жопастая, просыпайся!!
-Я сейчас тебя на завтрак гриверам отдам, кланк недоделанный! - сквозь сон сказала я. Я сразу поняла что это был Минхо, только он меня называл жопастой, ну а что жопа у меня была реально крутая.
-Ну же давай, нам в лабиринт ещё надо - с этими словами Минхо начал меня поднимать на руки.
-Только попробуй уронить! - пригрозив я все таки встала на ноги. - Ну что стоишь? Иди давай, мне переодеться надо.
-А..э..ну а че я и не против посмотреть на тебя - подмигнув , он быстро выбежал из комнаты.
_И что это с ним? Ой черт знает._С этими мыслями я начала снимать одежду, чтобы переодеться в свои любимые чёрные джоггеры и худи. Как только я осталась в нижнем белье в мой '' домик '' кто-то забежал. И этим кем-то оказался Ньют.
-Чёрт! Что ты тут делаешь? - сказав это я быстро накрыла на себя одеяло.
-Э...а прости, Минхо сказал чтоб ты поторапливалась.. - ответил он заикаясь. Увидев на его лице румянец, мне стало смешно. Ну а что вечно самоуверенный Ньют резко пропал, а теперь тут стеснительный малыш появился.
-Выйди уже! - после этих слов он все таки вышел. А я подошла к зеркалу, как оказалось я и сама чуть ли не помидор, которых кстати сажает Ньют. Я быстренько переоделась и пошла в сторону Минхо, который бурно обсуждал что-то с нашим пшеничным. Но как только я подошла, они резко замолчали. - Хей, о чём болтаете?
-Ни о чем, как обычно только об этой унылой жизни Глейда и о том что тебе до сих пор никто не нравится. Может ты лесбиянка? - быстро протароторил Минхо.
-Эй! Нет. И вообще кто сказал что мне никто не нравится?? Это даже не ваше дело. Вот смотри какой у нас Алби, может я вообще с ним тайно встречаюсь?- не подумав сказала я. Посмотрев на Минхо я увидела какое-то странное выражение его лица, раньше мне никогда не приходилось видеть его на лице нашего вечно позитивного Минхо. Потом взглянула на Ньюта. Как только наши взгляды встретились он просто ушёл.
-Ну и что это было? - спросил Минхо, закатив глаза и перекрестив руки перед собой.
-А я что? Сами виноваты. И вообще что на пшеничного нашло?-заинтересована ответила я вопросом на вопрос.
-Ой черт с вами, пошли уже.- с этими словами мы забежали в лабиринт. Вернулись мы довольно поздно, на что Алби нас отругал. Не смотря на то что я тут раньше чем Алби, я все же выдвинула его кандидатуру в роли вожака нашей '' семьи'' и все согласились. Мы с Минхо лёгкой трусцой прибежали к Фрайпану.
-Фрааай друг мой, золотце где ты?? Мы сейчас сдохнем, осталось хоть что-то?-спросила я на что они оба дружно засмеялись.
-Да, дорогуша осталось, сейчас принесу- отозвался Фрай, на что я улыбнулась. Через минуту мы с Минхо поедали всю пищу.
-О белокурая у нас что-то вроде медведя, жрёт и жрёт-со смешком сказал только подошедший Ньют.
-За то не толстею- подмигнув ответила и дальше принялась улетать свою порцию еды.
-Ну это на время, смотри вон жир уже сползает- сказал Ньют указав на мой живот. Мне стало очень обидно
-Какого кланка, ты вообще начинаешь меня оскорблять?! Засунь свое тупое никому не нужное мнение в свой зад!- с этими словами я выбежала из кухни. - Ну и зачем я сняла худи? Зачем одела кроп топ? Никогда не буду надевать облегающее. - пробубнила себе под нос. Не знаю почему но мне было важно мнение Ньюта абсолютно всегда не смотря ни на что. И сегодняшний день не исключение, меня выбило из колеи его слова, и мне казалось что это все правда.Pov Ньют.
- Ты слишком погарячился-сказал мне Минхо, после того как Иззи выбежала.
- Мне все равно, потом все равно остынет. Тебе то какое дело? - грозно посмотрев на друга я пошёл на плантации. Я знал что обидел её, но я так был зол на неё. Именно из-за того что она сказала что возможно встречается с Алби. Я понятия не имею о том почему так бешусь из-за этой белокурой. Мы не поладили ещё со времен когда я пришёл сюда. И вообще мне нравилось спорить с ней. Этим я и привлекал её внимание, я хотел выделится среди остальных но только перед ней. Я знал что она всем парням пригляделась и мне так не хотелось быть таким же наивным и флиртовать с ней как все. Я думаю она мне возможно нравится, по этому я и срываюсь на ней, когда очередной парень начинает с ней мило общатся, а она в ответ тоже улыбается кому либо. Иногда хочется взять и разрушить весь барьер между ней и мной, поцеловать так будто в последний раз, обнимать как единственную причину того что я живу. Ни смотря на все подкаты со стороны глейдеров, она была стойкой. Этим она мне нравилась все больше и больше. Я помню как Адам захотел её поцеловать и возможно даже сделать с ней чего-то похуже, но она сама в одиночку чуть не сломала ему весь скелет. С того момента никто не относился к ней как к слабому полу, нет они конечно всегда помогали и оберегали её, но никто не решался к ней подойти ближе чем на метр, кроме Минхо. Я ему завидовал и ревновал её к нему, они вечно обнимались или смеялись, общались очень так искренне и по дружески. Мне хотелось быть на его месте. Многие даже решили что они встречаются, но позже они опровергли этот слух, на что я очень обрадовался.
Помню свой первый день, все было так странно. Я как и все в первый день неуважительно относился к ней, думаю это скорее всего из-за страха, ведь я был сам не свой. Но на это она всегда затыкала всех и давала понять что она не будет терпеть этого. Все мы уважаем её. В том числе и я, хотя каждый день мы ссоримся, я очень дорожу ею. Ох а если вспомнить про то какая она сексуальная в нижнем..белье то вообще крышу сносит. У неё была такая фигура, что у меня чуть челюсть не отвалилась. Но..я сказал что она жирная..не знаю простит ли она меня
-Эй, Ньют!! Ты тут?? Что с тобой? - начал расспрашивать меня Зарт, прервав все мои мысли..мысли о ней, на что я был очень благодарен ему.
-Всё нормально-сухо ответил. - Давай че стоим, нам ещё картошку копать.
-Хорошо, пошли. Но если что сходи к Клинту.
-Да да
Зарт мой друг, но иногда я начинаю сомневаться в его ориентации.. Ахахах как бы глупо это не звучало, но он странный.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бегущий в лабиринте. Ньютт~и(завершён)
FanfictionЭто так скажем мой первый фанфик, так что не судите строго! В кратце это ещё одна из историй про БВЛ. Это очень захватывающая трилогия, по этому я решила посвятить свой первый фанфик именно этому фильму.