Часть 8

1.6K 80 21
                                    

Pov Изи
-Хей, красотка. Чего грустиим? Случилось что то? - Минхо
-Привет, нет всё нормально) А ты как?
-Отлично, думаю сделать предложение Лиле
-ПРАВДА? это так чудеснооо. Не теряй ни секунды и иди уже. А нет стоп! Ты должен сделать предложение в романтической обстановке. Точно! Короче я всё организую😉 Вечером примерно в 7 приходите в лес. Ладно я пошла, мне надо готовится)

Pov Минхо
_И что это было? Чёрт, надо найти кольцо. Твою мать где оно?! _ Я начал сильно паниковать. А потом вспомнил что оставил его у Ньюта. По этому решил пойти к нему.
-Ньют, ты не видел кольцо?
-Какое?
-В смысле какое? Для предложения Лиле. Идиот!
-Ну я че знаю что ли какое твоё, а какое Томаса?!
-Томас тоже отдал кольцо тебе?
-Ага, ещё тренировался на мне, перед тем как надеть его Терезе.
-Хаххах ахах замечательно! Значит вы типо муж и муж?
-Ой иди ты.
-Ну так где оно?
-У Иззи. Только что пришла и забрала. Сказала чтобы я передал тебе то что она собирается сделать маленькую коробочке для кольца.
-Так ладно. А ты че?
-Че я?
-Сказал ей о чувствах?
-И не раз.
-А она?
-Она сама не понимает ничего. Запуталась. То любит то нет.
-С Африн что будешь делать?
-Брошу её
-Ладно, удачи тебе. Она наверное такую истерику закатит. Я пошёл)
-Ага, пока

Pov Иззи
После разговора с Минхо, я пошла к Ньюту. Так как была уверена что Минхо отдаст кольцо Ньюту, так как он сам может потерять его. Я постучалась в его, то есть временно в нашу хижину.
-Входите. -Ньют
-Дай кольцо Минхо
-Зачем?
-Ну я собираюсь приготовить идеальное место для предложения и идеальную коробочку для кольца)
-А откуда узнала что он у меня?
-Ну он бы сам потерял, а Томас тоже доверил кольцо тебе. И вообще ты единственный.. - не успела я договорить как он перебил меня.
-Вот видишь я единственный.
-Не в том всмысле. Дослушай.
-Ты единственный ответственный человек в вашей тройке. Не думаю что они бы доверили кольцо кому то другому.
-Хм, да. А ты умна.
-Но осознал ты это довольно поздно, пшеничный)
-Хочешь сказать что я опоздал?
-Возможно.
-У вас с Уильямом всё серьёзно? И ты даже ничего не чувствуешь ко мне?
-Да и нет)
-Значит..
-Я чувствую к тебе только ненависть. Ненавижу тебя. Пока. - я хотела быстро уйти чтобы он не заметил ми слезы. Ведь я солгала ему. Я не знаю что это за чувство.. Но определённо не ненависть.. Но он дёрнул мою руку назад и посмотрел мне в глаза.
-Почему ты врешь? Тебе же самой тяжело из-за этого.
-Не твоё дело. Пока! - сказала я и выдернула свою руку из его руки. И быстро побежала в лес. Я думала о том чтобы мне сделать. И решила что сначала возьму один стол у Галли, потом цветы из поля и приготовлю еду как ресторанах да вируса..)  Первым делом я пошла к Галли. Где кстати он был не один. А с Брендой. Ох Господи я так рада за них. Немного поговорив с Брендой я пошла к Фраю.
-Привет, золотце
-Привет, Из)
-Я хотела приготовить романтический ужин для Минхо и Лили. Поможешь?
-Да, что будем готовить?
-Сердце в шоколаде с лепестками роз. Это будет десертом. А приготовим для Минхо стейк в соевом соусе, а Лили филе из рыбы и салат.
-Хорошая идея. Может будешь работать на кухне? Или ты стала левой рукой Винса?
-Нет, он не предлогай, да и я сама не рвусь туда. А вообще где он?
-Он на разведку с Уильямом и несколькими парнями ушёл.
-Ааа, ясно. Тогда давай я буду работать у тебя) и у Клинта одновременно.
-Да, было бы здорово.
-Кажется мы всё сделали, да?
-Да, удачи тебе)
После 2х часовой готовки я пошла в лес. Стол уже был там. Так сейчас надо ещё световые ленты повешать. И цветы.. Чёрт! Надо идти на плантации, а там ведь Ньют. Была не была, пойду туда. А че это я волнуюсь. Так я уже накладывала стол.
И теперь иду к Ньюту.
-Пшеничный! Дай пройти. - Я. Просто Ньют встал прямо у входа и с кем-то разговаривал, кажется с Африн и не заметил меня.
-Эа.. Привет.. Ты что-то хотела?
-Ага, ладно дай пройти. - Я. Он отошёл и я начала собирать красивые цветочки и розу. Но когда брала розу порезалась. - Чёрт возьми! - вскрикнула я
-Что случилось? - сразу подошёл Ньют.
-Ничего, просто порезалась.
-Пойдём я обработаю.
-Ньютти но мы же тут разговариваем, она и сама справится - Африн.
-Поговорим потом. Я занят. - Ньют.
-Не утраждайся, я и сама смогу) маленькая царапинка же. - я. - Ладно мне пора. - Я. Сказав это быстро ушла. Странно ради меня прервал разговор со своей девушкой. Да ладно обычное дело же. Чёрт я опаздываю. Я побежала в лес. Последние штрихи и все готово. Я увидела идущих сюда Минхо и Лилу. И быстро убежала.

Бегущий в лабиринте. Ньютт~и(завершён) Место, где живут истории. Откройте их для себя