ГЛАВА 5

1.1K 42 5
                                    

Pov Изабель.
И так прошло уже около 20 минут. Все были на месте кроме Ньюта.., Минхо, Арин, Томаса и Фрая.. То есть всех тех кто был со мной в лабиринте.. Многие уже начали думать что их утащили шизы и так далее. По этому многие предложили уже взлетать. Но я не могла. Не смотря на то что он делает мне больно каждый раз, я не могу его отпустить на произвол судьбы. По этому, я сказал Винсу чтоб они летели дальше. А я пойду найду их.. его. Он конечно был против, но всё таки я его уговорила. Я взяла свою машину, Хорхе с Брендой решили поехать со мной. У нас было 3 или 4 дня на их поиски, а затем мы сами поедем в тихую гавань. Я захватила несколько лекарств.. Ну на случай если они заражены. Но шестое чувство подсказывало мне что они живы, но их забрал Порок либо они заблудились. Мы уже едем 4 час и на дороге я заметила следы. Много следов. Мы решили что последуем за этими следами. Ещё через 30 мин, мы наткнулись на тупик. Там ничего не было.. Но было ясно что тут был БЕРГ.
-Чёрт! Они у порока.-крикнула Бренда.
-И что нам делать? - спросил Хорхе.
-Ну вы можете ехать на тихую гавань. А мне надо их спасать. - сказала я.
-Ну уж нет, тогда едем вместе. - Бренда
-Так ладно. Скорее их повезли в Денвер. У меня там есть знакомые. Надо пройти мимо охраны и Дженсона. А потом просто вызвалим от туда подростков. Надеюсь все они живы.-Я
-О'кей. И так поехали!! - Хорхе.

Прошло 3 дня. Сегодня мы нападем на главный штаб Порок-а.
-Бренда, вы должны приготовить автобус и увезти всех. А я подорву это здание. Потом вы  должны ехать на тихую гавань.-Я
-А как же ты?-Бренда.
-Не переживай, я как нибудь доеду туда. И так не смотря ни на что придерживайтесь плана.-Я. - И Бренда, проследи за тем что бы именно те ради кого мы тут, были живы.
-Не переживай. Я сделаю все что от меня.. От нас требуется. И я передам привет Ньюту. Мы ж знаем что ты его любишь, хотя он мудак. Я прослежу за тем чтоб он был жив.)) - Бренда.
-Что?? нет ты не так поняла.. - Я
-Hermano, нам пора. Удачи тебе. Как следует подорви их!!
После этого, мы сразу напялили на себя одежду охранников и вошли в здание. Там мы увидели Арин.. В мединцинском халате? Что какого чёрта?! Так это она их сдала им? Вот ж сучка. Но да ладно, не будем спешить с выводами. Мы уже отключили все камеры наблюдения и нашли ребят. Но Ньюта среди них не было.
-Как вы? Всё нормально? - Я
-Спасибо.. Да всё хорошо. - Томас
-Где.. НЬЮТ? - Я
-Мы его не видели уже где то около 3х часов. Наверное он в лаборатории. Как всегда будешь спасать его задницу? - Минхо
-Ага. А что на счёт Арин? Я видела её. - Я
-Это всё она. Из-за неё мы тут. - вмешался в нашу беседу Галли.
-Охх, ладно вам надо пройти с Брендой. Я приеду с Ньютом. И так вот вам оружие, надеюсь стрелять умеете. А и еще, чтобы выйти из здания у вас есть ровно 10 минут. А потом произойдёт взрыв.-Я
-Я пойду с тобой. - Томас.
-Нет, всё у нас нету времени. Ещё встретимся.- Я. И побежала в лабораторию. Там я встретила Арин и Ньюта. И решила подслушать их разговор.
-Милый.. Прости но ты же знаешь как нам важно найти лекарство.-Арин.
-Не называй меня так! Я верил тебе. А ты кусок дерьма, да даже не кланка, а ДЕРЬМА! - Ньют.
-Сюда кто-то вломился. Ты не знаешь кто это может быть? - Арин. - Может это Изабель?
-Нет. Я сделал ей больно... Не думаю что она пришла бы спасать меня.. Наверное это у вас сбой произошёл. - Ньют.
-Хмм, а я бы так не сказала. - сказала я выйдя из угла.-Рада видеть тебя, Арин.
-Ты.. Это всё таки ты? - Арин.
-Да. И хватит устраивать сцену как в индийских фильмах. Так что попращайся с жизнью, крошка! - с этими словами я просто пристрелила её. - Чего сидишь? У нас всего 2 минуты.
-Не надо. Не хочу жить. Да и вообще я уже заражён.. - Ньют
-У меня есть лекарство. Не неси ерунду и быстро за мной. - Я. Я взяла его за руки и побежала к окну. И мы спрыгнули в бассейн. Чёрт! Кажется в мою ногу вонзилось стекло.. Ньют это заметил и помог мне выбраться из бассейна. - Беги.. Там Бренда.. Она ждёт тебя. Оставь меня, прошу..
-Нет, я не брошу тебя снова. Я не могу. Если умрём то только вместе.
-Не мечтай. Я не хочу чтобы все было зря. Прошу просто уйди.
-Хватит! Я не оставлю тебя. Ты слишком дорога для меня, ты и есть моя жизнь! Ты смысл жизни из-за которого я просыпаюсь рано утром, из-за которого всё ещё пытаюсь бороться с вирусом. Как же ты не поймёшь то, что Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ, ЛЮБЛЮ БОЛЬШЕ ЖИЗНИ!- с этими словами он присел ко мне впритык и поцеловал меня. Но я отстранилась. Не смотря на то, что я его люблю, я не могу снова довериться ему.
-Прости, но я тебя не люблю.. Да ты мне нравился и всё такое. Но думаешь я бы простила тебе все то дерьмо, боль что ты причинил мне?! Ты переспал с ней! Ты целовал её у меня на глазах! Ты всегда бросаешь меня! Это это ужасно. Просто уйди, хотя бы ради меня, если ты и вправду любишь меня.

Бегущий в лабиринте. Ньютт~и(завершён) Место, где живут истории. Откройте их для себя