Глава 7

1.2K 51 0
                                    

Pov Минхо.
Я спокойно бегал  и услышал рёв двигателя. Странно. Не думаю что у кого-то был транспорт. Ну лодка и то возможно. Но не машина. Это я знаю точно. Значит у нас гости. Чёрт! И что делать? Может это не порок? Ладно была ни была проверю. Я начал бежать на встречу звуку. Машина остановилась в 200м от меня. Из машины вышли 3 людей. Одна девушка и 2 парня. Девушка немного хромала., как Ньют. Я невольно засмеялся. А один из парней, тот что младше был покрыт чёрными венами. Чем то напоминает Чака. Но он пропал год назад. Наверное я обознался. Я уже хотел подойти к ним, как сзади кто то схватил меня.
-Минхо! Ты живооой. Мы уж подумали что тебя сожрали нахрен. - Томас.
-Это не шизы. Вон смотри. - Я.
-Порок? - Ньют.
-Не знаю. - Минхо
-Ладно наденьте маски и пошлите, познакомимся с ними. - Ньют.
Мы уже подходили к машине. Наконец они заметили нас. Мы рассмотрели их лица и увидели такую картину:

 Мы рассмотрели их лица и увидели такую картину:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Из? - первым голос подал Ньют.
-Что? Вы кто? - Уильям
-Неужели это ты?! - сказал я и снял маску.
-Минхо??? ТОМАС? Ньют..?? - сказала она и набросились на меня с объятиями. Сначала она обняла меня, потом Томаса. И когда очередь дошла до Ньюта, она немного затормозила. Я думал о том, кто тот парень который целовал её и как на это реагирует Ньют? Чёрт! Они даже не обнялись.
-Привет.. - Из
-Ребят, мне надо идти. У меня много дел. Покажите им тут всё. - Ньют.
-Привет, я Уильям. Сын Авы Пейдж.. - Уильям.
-Что? Я не расслышал. Какого чёрта?! Из что он тут делает?
-Он спас мне жизнь и жизнь Чаку. Так что будьте добры, не обвинять его раньше времени. Он хороший. - Иззи.
-Так Чёрт возьми как ты выжила??!  И как выжил Чак?! Мы потеряли его полтора года назад. Твою ж мать, нельзя было раньше объявится? - Я.
-Я тоже скучала.. -Иззи. И она с Чаком обняла нас снова.
-Привет, ребят. - Чак
-Шанк, выглядишь хреново.-Томас.
-Хах, и без тебя знаю. Я побывал в шкуре шиза. - Чак
-А наш малый то подрос. - Я. - Ладно пошлите. Все так обрадуются. В вашу честь устроим вечеринку. Кстати надеюсь ты все ещё помнишь вкус пойло Галли.
-Да! Господи я так скучала по всем вам. Пошлииите. Жду не дождусь встречи со всеми.

Бегущий в лабиринте. Ньютт~и(завершён) Место, где живут истории. Откройте их для себя