Pov Ньют:
Чёрт! Она меня теперь вечность избегать будет.. И к тому же она достаточно убедительно ведёт себя равнодушной ко мне. Может я и зря надеялся на то что мои чувства взаимны. Все наконец начали просыпаться. В далёкие я увидел огромный вертолёт, кажется на нем мы полетим в тихую гавань.
-Шанк, привет. Ну что поговорил с ней? - отвлек меня из раздумий Томас.
-Да, но она даже говорить не хочет.
-Она рассказывала о том что видела вас с Арин..
-Да я знаю. Она как будто и вправду была рада за нас.. Но я определённо всё ещё что-то чувствую к ней. Но она нет.
-Может быть. Или же она очень хорошо скрывает эмоции. Вчера она плакала.. Я не знаю плакала ли она из-за твоего поцелуя с Арин, или же из-за того что сильно соскучилась по всем и нахлынули эмоции.
-Если это из-за меня, то.. Хотя нет это не возможно.
-Кстати ещё я заметил то что она похожа на Минхо..не смотря ни на что пытается быть весёлой. Она правда классная. Ещё и Бренду спасла.
-Что? У неё есть лекарство? Стой ты запал на неё?!
-Нет, ты чего. Я просто говорю свое мнение о ней. И кажется да, она все таки нашла лекарство.. Но она делает его из своей крови.
-Она всё так же не перестаёт удивлять.. Всегда была такой яркой и неповторимой. И всегда пытается помочь всем, но не себе. ЧЁРТ! Я совсем забыл пойти к Соне.
-А зачем?
-Иззи сказала что она моя сестра.. Родная
-Во даёт, ну беги уже к своей блудной сестре. А я сразу заметил сходство между вами. - сказал Томас. И я быстро побежал её искать. Когда я пришёл то увидел её вместе с Арисом. И кажется я прервал их поцелуй.
-Привет, извините что помешал. Но я хотел поговорить с Соней.
-Э..а нет ты не помешал. Тебе Иззи уже рассказала? Да?
-Уф хорошо что ты уже знаешь, я даже не представлял то как скажу тебе об этом..
-Так это всё же правда. А я подумала что она шутит.. - С этими словами она буквально запрыгнула на меня.
-И я рад нашей долгожданной встрече. Ну что раз уж я твой брат, то Арис только попробуй её обидеть.. Ну ты понял😉-сказал я.
-Да, понял. Не переживай, я никогда не обижу её и не доведу до слёз. - быстро среагировал Арис.
-Ладно, но не забудьте предохранятся!! - с этими словами я оставил их наедине. Я шёл к Минхо. И тогда встретил Иззи, улыбающаюся тому придурку Винсу. Он даже обнял её. Так она все таки встречается с ним. А я то думал.. Ой да пошли они все. У меня же есть Арин. Весь злой я пошёл к ней, и из-за нахлынувших эмоций я переспал, громко переспал с ней. Мы лежали и не могли отдышаться как в нашу палатку кто-то постучался.
-Я понимаю, у вас там секс и все такое.. Но мы уже выдвигаемся. Так что будьте через 10 мин около вертолёта. Попытайтесь не опаздывать. - сказал голос на другой стороне двери. Я конечно же узнал обладательницу голоса. Ведь её невозможно перепутать с остальными. Это была Иззи.. Чёрт опять я накосячил. Теперь она уж точно возненавидет меня. Я хотел ей сделать больно так же как она сделала мне. И я был доволен тем что смог этого добиться. Ведь её голос был заплаканным ибо слишком сухим.. Даже вчера её голос был более радостным и живым. Но сейчас я понял что полностью разрушил нашу связь, которая и так была как тоненькая нитка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бегущий в лабиринте. Ньютт~и(завершён)
FanfictionЭто так скажем мой первый фанфик, так что не судите строго! В кратце это ещё одна из историй про БВЛ. Это очень захватывающая трилогия, по этому я решила посвятить свой первый фанфик именно этому фильму.