Я Узумаки Наруто татэбайо, сегодня мой день начался отличным, с утра у меня была поднята настроение, наконец Саске вернулся в Коноху, 4 мировая война шиноби окончена, так как я потерял свою руку, его восстановили благодаря клеткам первого хокаге.
Мой учитель Хатаке Какаши стал шестым хокаге, я был рад за него он этого заслуживает, вчера он пошутил надо мной сказал что я стану джонином татэбайо, я был рад этому, но после этого они с Ирука сенсейом обломали меня, сказав что я должен читать гору книг, я в свою очередь хотел свалить оттуда, ещё чего читать книг, да я лучше стану вечным генином чем читать книги. Буду первым хокаге, который стал хокаге даже не став тюнином или джонином, вот потом следующие поколение будут в шоке, когда я скажу им это.
Сегодня мне сказали прийти в больницу ради проверки, вышел из дома погода была отличным, поехал я значит больницу там меня встретила бабуля.
- Наруто, я как главный медик, должна проверить одну вещь.
- И какую вещь ты должна проверить?! Вы же вроде говорили что все отлично татэбайо.
- В том то и дело что отлично, но мы пока не знаем, что ты альфа или омега.
Нет я не ожидал такого вопроса вообще, я же ведь альфа, мне проиграл даже Саске татэбайо.
- Я альфа и не надо проверять татэбайо.
- Наруто, ты можешь быть омегой мальчиком, у них течка начинается немного позже чем у омег девушек, у парней начинается где-то в 16-17 лет, а тебе как раз таки 16 лет, поэтому проверим тебя.
- Ладно, ладно, все равно я альфа, не мог же я ошибиться, я это чувствую татэбайо.
Я с бабулей прошли в один кабинет, там они сделали проверку, через час должен выйти результат. Сев на скамейку я стал ждать, ко мне подошли парни.
- Нару, что ты делаешь? - спросил его Шикамару, он ведь вчера был рад что вышел из больницы, так что же он здесь опять делает, это мысль была в голове.
- Мне сказали что сегодня будет простая проверка, а теперь бабуля говорит что я должен сдать тест, на то что альфа я или омега татэбайо.
- Ну что, сдал тест? - спросил Ли.
- Сдал то я сдал, но я ведь сто процентов уверен что я альфа, да к тому же парни вы ведь все альфы татэбайо.
- Да, мы альфы, - ответил за всех Киба.
- Ну так зачем я должен быть омегой? Ну блин бесить татэбайо.
- Мне тут мои жуки говорят, что ты омега Наруто, - вступил в разговор Шино.
- Шино, не неси бред татэбайо, - Наруто начал бояться, ведь жуки правильно ответили, что другие парни альфы.
- Мой жуки мне не врут, почему? Да потому что они все знают.
- Может я исключение и твои жуки ошиблись.
Когда Наруто спорил с Шино, из кабинета вышла Цунадэ с результатом.
- Наруто, - позвала его пятая.
- Ну так что с вашим лицом? Удивились что я альфа, я ведь говорил татэбайо.
- Дело в том Наруто, что ты омега, - она сказала серьёзно.
- Чегось?
Тут Наруто упал в обморок.Первая глава, надеюсь вам понравится, извините за ошибки. 😊😊
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как я влюбился в своего ученика
Random/Завершён/ Омегаверс/яой Перс: Какаши/альфа, Наруто/омега, Саске/альфа, Сакура/омега и другие Время когда закончилась 4 мировая война шиноби, осазнавание того что влюбился в ученика, который оказался омегой. Которого все принимали за альфу, больше э...