3 глава

379 18 6
                                    

Я Хатаке Какаши, только война закончилось и тут же меня назначили на должность Хокаге, мне это не было особо то нужным, но что я мог поделать и согласился стать им. 

Я хотел бы сказать то как я влюбился в своего ученика, это было давно, когда меня назначили стать капитаном команды номер 7, меня сначало интересовал Учиха Саске, но я знал что там ещё есть Узумаки Наруто, сын четвёртого Хокаге и моего сенсея, еще куноичи Харуно Сакура, позже Саске ушел из Конохи стал отступником, но он учился у одного легендарного Саннина Орочимару, после и Наруто стал учеником другого Саннина Джирайя, Сакура тоже решила не отставать от них, она тоже стала ученицей легендарного Саннина Цунадэ Сарутоби, также она пятый Хокаге, а я что? Я за это время стал как бы им не очень нужным, Саске отступник, Наруто ушел на три года с Джирайей, Сакура стала тюнином, а те двое все еще были гениннами. 

Влюбился я собственно на Наруто, первое время думал что он омега, потом он говорит что он альфа, но я не смог сдержать свои чувства, даже если знал что он альфа. Когда он ушёл с Джирайей я не находил себе места мне было очень скучно без них я как будто снова стал холодным. Потом он пришёл, как пришёл то начались опасные миссии Казекаге похитили Акацуки, но это миссия хоть было длинной но она закончилось. 

Даже в тот момент когда Наруто в открытую подкатывает к Сакуре, меня это бесило хотелось обратить его внимание на себя, но ведь между альфами не может быть отношение, поэтому мне приходилось сдерживаться и не показывать свои чувства. 

Война закончилась, я стал чувствовать свой любимый запах мандаринов от Наруто, но думал что это бред, да и ещё у альфы тоже может быть запах мандаринов.

Сегодня я встал и поехал в зданию Хокаге, стал разбираться с документами, их накопилось очень много, ближе к обеду в мой кабинет без стука ворвался Наруто,  он был уставшим, было понятно что он бегал долго изо всех сил.

 -  Шестой, спасите меня от бешеных девушек татэбайо, - сказав это, он спрятался за мной.

Я в шутку сказал -  Что, твои фанаты бегут за тобой?

-  Никому не говорите что я здесь татэбайо.

Он сидел на своём месте и не выходил я даже забеспокоился это что за агрессивные фанаты бегают за моим солнышком что он побежал ко мне в кабинет без стука и даже спрятался за мной. Тут в кабинет без стука ворвались девушки, Сакура, Ино, Хината, Тэн-Тэн, они даже не замечали меня и активно искали Наруто, интересно что сделал мое солнышко? Что за ним бегают самые опасные куноичи, неужто опять подглядывал за ними. Все я решил прервать их от своего поиска.

Как я влюбился в своего ученикаМесто, где живут истории. Откройте их для себя