С того момента прошло 2 месяца, теперь все жители Конохи знают об отношениях шестого хокаге и будущего седьмого хокаге, все им рады, Какаши решил долго не тянуть и сделал ему предложение, Наруто согласился у них теперь должен был состояться свадьба, но перед этим другие омега держали Какаши подальше от Наруто, и сказали что если он реально хочет жениться на Наруто, то должен сначала пройти сложные задачи, и только тогда он может увидеть Наруто.
- Наруто, кажется Какаши сенсей пришел с другими альфами, мы пойдём задержим их на ещё какое-то время, - сказала Ино.
Все омеги Ино, Сакура, Хината, Тен-Тен, Темари даже пятая пошла их задержать, рядом с ней была Шизуне .
- Цунаде-сама, ну дайте нам пройти, - начал спрашивать шестой.
Альф было много чем омег но они боялись пятую Шикамару, Киба, Шино, Чоджи, Ли, Сай даже Саске пришёл помогать Какаши, увидеть свою невесту.
- Для вас есть много задачи, если можете пройти их, то можешь забирать свою невесту, - ответила пятая.
- Но я же ваш сенсей и шестой, - сказал Какаши.
- Нет уж Какаши сенсей, сегодня это не пройдёт с нами, вы должны заслужить Наруто, - Сакура.
- Ладно, скажите хоть сколько задачи, - сказал Шикамару.
- Всего лишь пять, - Ино.
- Они же не за пределами Конохи, верно, - Саске.
- Да это будет проходить в этом помещении, итак первая задача, вы должны сесть этот рамен всего за 15 минут, - Тен-Тен.
- О это задача очень легкая, я сам справлюсь с ним, - Чоджи.
- Не спешите вы так, мы еще не добавили специ, - Тен-Тен.
Они начали подсыпать туда очень много перца.
- Вот теперь можно приступать к поеданию, - Сакура.
- Хорошо я начну, - Чоджи.
Он поел всего 4 палочек рамена и передал другому, так они отдавая друг другу, справились с задачей за 14:51 минут.
- Да уж, мы придумали легкую задачу, надо было им дать 10 минут, - Темари.
- Можно приступать к следующей задаче, - Какаши.
- Вам не терпится его увидеть, отлично, следующая задача викторина, вы должны отвечать что любит Наруто, а чего нет, - Сакура.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как я влюбился в своего ученика
Random/Завершён/ Омегаверс/яой Перс: Какаши/альфа, Наруто/омега, Саске/альфа, Сакура/омега и другие Время когда закончилась 4 мировая война шиноби, осазнавание того что влюбился в ученика, который оказался омегой. Которого все принимали за альфу, больше э...