5 глава

347 12 3
                                    

Pov Наруто

Так мы с Саске нашли его истинного и ей оказался Сакура, ммм да уж, не думал я об этом когда искали ему пару, ко всем подошли а именно о Сакуре я забыл, ладно теперь мне захотелось сделать одну вещь, я видал таких в языке Гамабунты и когда извращеный отшельник был жив, я спросил от него об этом, он сказал что это пирсинг и что он делает красивее омег, ну раз так теперь я омега, поэтому я решил сделать такой же. Такие проколы были у команды Асумы поэтому я пошёл к Шикамару первым.

- Шикамару, эй выходи.

- Чего тебе Наруто?

- У тебя же на ухе есть пирсинг так.

- Что с того?

- А это не больно? Я хотел бы сделать себе на язык, как у Гамабунты.

- Больно не было

- Тогда, сделаешь мне на язык.

- Это сплошная морока.

- Значит нет?

- Да.

- Ну и ладно давай.

Так Шика отказал, Чоджи отпадает, значит осталось только Ино. Я пошёл к дому Яманака.

- Ино, помогай одним делом.

- Ну чего тебе?

- Сделай мне пирсинг.

- Почему тебе это надо? Да и куда?

- Что бы быть красивым, мне извращеный отшельник так сказал и хочу сделать на язык, как Гамабунта.

- Ради кого, ты это так стараешься? - начала она с ухмылкой на лице.

Нет я же хотел просто быть красивым, ну захотелось быть чуток красивым и что с того?

- Так сделаешь или нет?

- Хорошо, хорошо, только подготовлю вещи для прокола.

Через 20 минут, я смотрел на свой язык, который теперь был проколоть.

- Хочу сообщить одну новость .

- Какую?

- Тебе нельзя есть 2 недели, очень горячую и холодную еду.

- Что это же получилось, я не могу есть рамэн в течении двух недель.

- После же можно есть, поэтому не ной мне тут и давай уже иди к себе.

- Хорошо.

По дороге домой, я думал как это можно не есть в течение двух недель рамэн, это же сплошное издевательство, ну блин знал бы что такая красота требует двух недель, не согласился бы на это, эх ладно, пока об этом проколе знает только Ино. О нет, ну как можно было так облажаться татэбайо, если знает Ино то завтра об этом узнают все. Мать твою за ногу, ладно что поделать теперь.

Как я влюбился в своего ученикаМесто, где живут истории. Откройте их для себя