С этого момента прошло больше двух недель, Наруто полностью привык к своему пирсингу и теперь мог есть свой рамен, но есть одно но, у не с сегодняшнего утра болел живот, он подумал что это из-за того, что вчера после рамена пил молоко, поэтому не обосо не обратил на это внимание, сегодня он решил отправиться к Хокаге, вчера целый день его не видел, а ведь Какаши начал ему понемногу нравится, он начал купить ему чего нибудь поесть, примерно в пять он пришел туда, в этот раз постучался, только после этого он зашел, в кабинете были Какаши и Шикамару.
-Наруто, какими судьбами? - спросил Нара.
-Принес поесть Шестому, - ответил он.
-Ну тогда, я пойду, - сказав это, он начал уходить, но остановился рядом с Наруто и шепнул ему на ухо, - от тебя идёт сильный запах, может первая течка, так еще первый перепих будет, - ухмыльнувшись он ушел.
Наруто стоял как вкопанный, он и забыл что у омег бывает сильный запах, во время течки, но назад пути нет.
-Какаши сенсей, я принёс вам ново испеченные булочки.
-Спасибо за заботу, но Наруто ты иди домой, от тебя очень сильно идет запах персиков, я не смогу удержаться, как никак ты мой истинный, не хотелось бы причинить тебе боли.
Открытое признание, ого вот это оборот, ну нет Наруто не уйдет, он останется сегодня здесь вместе с ним, он слышал от друзей, что во время течки без альфы очень сложно, поэтому останется.
-Хорошо, уйду как только вы все покушаете сенсей, - он врал, но в то же время он сказал последнее слово, словно издевался над ним.
-Ладно.
Наруто так соблазнительно медленно подошёл к столу, сел как подобает омеге, закинув одну ногу на другую, стал так же медленно открывать вкусняшку, одна булочка словно издеваясь над Какаши упал на землю, поэтому Наруто встав с места наклонился к нему, поднимая свою аппетитные булочки верх, так еще он немного застонал. Какаши на все смотрел, на его зад и стал активнее нюхать запах Наруто, но вот стон он явно не ожидал, младший Какаши дернулся и стал просыпаться ото сна, наконец Наруто сел обратно.
-В этот раз я снова вас покормлю, - сказал он.
-Хорошо, - у него была стальная выдержка, другой альфа давно накинулся бы.
Когда Какаши откусил немного, остальное он съел сам, после встав с места подошел к Какаши, продвинул его стол и сел тому на колени.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как я влюбился в своего ученика
Random/Завершён/ Омегаверс/яой Перс: Какаши/альфа, Наруто/омега, Саске/альфа, Сакура/омега и другие Время когда закончилась 4 мировая война шиноби, осазнавание того что влюбился в ученика, который оказался омегой. Которого все принимали за альфу, больше э...