Я очнулся и огляделся по сторонам, оказалось что я лежу в том же месте что предыдущие дни, после этого я вспомнил свой сон, там мне бабуля Цунадэ говорила что я омега, аха ещё чего я альфа татэбайо. Встав с места я вышел наружу и знаете что? Там меня встретили парни которые были в моем сне, но не было Ли, поэтому я уверен что это сон.
- Наруто, я даже в шоке от того, что ты омега, - сказал странно Киба.
Что? Это не было сном? Да не быть этого не может, я омега ещё чего, я бы в обморок упал от этого.
- Киба не неси чушь, я альфа татэбайо, - ответил ему я.
- Нару, это твои результаты, пятая отдала это мне, - теперь говорил Шикамару.
Что и Шикамару туда же, но он же не врет мне. Если даже попробует, то у него это плохо получается. Я взял с его рук результаты и начал проверять, там говорилось что я омега татэбайо, так еще мой запах пока не очень заметный, его почувствует мой истинный. Хм, а что если мой истинный Шикамару? Он не плохой, хотя нет он отпадает ведь, у него есть истинный Темари татэбайо. А что если это Ли или Киба, может ещё хуже Шино, ну нет я не хочу быть с жукастым парнем татэбайо. Может это Саске? Он не плохой, прям мой стиль сильный, красивый, все омеги хотят быть с ним.
- Значит, это было не сном, я реально омега татэбайо, кто-то кроме вас знает?
- Тут такое дело, пятая сказала всем в больнице, прям кричала что ты омега, кто был здесь ради проверки и прочее, все были в шоке, кто-то пошёл рассказывать другим.
- Где бабуля Цунадэ? - спросил я у них.
- Она тоже вышла на улицу, рассказывать другим, - ответил Шикамару.
Я хотел уже пройти мимо них, но меня тут же подхватили девушки, вот это точно беда татэбайо.
- Наруто-кун, так ты омега? - спросила Хината.
- Ну получается так татэбайо.
Вот беда, теперь мне точно писец татэбайо, они начали что-то бурно обсуждать, я решил сбежать оттуда, не хотелось быть заваленным вопросами татэбайо.
Как только я сбежал оттуда они побежали за мной, нет, нет, нет спасите меня, тут я вспомнил что я должен создать клонов, я крикнул техника тенивого клонирование и руками сделал печать, создалось примерно 20 клонов, Ками-сама спасибо что их много татэбайо. После этого они разбежались, но за мной бегала Сакура, почему она не побежала за клонами татэбайо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как я влюбился в своего ученика
Random/Завершён/ Омегаверс/яой Перс: Какаши/альфа, Наруто/омега, Саске/альфа, Сакура/омега и другие Время когда закончилась 4 мировая война шиноби, осазнавание того что влюбился в ученика, который оказался омегой. Которого все принимали за альфу, больше э...