4 глава

360 14 0
                                    

Pov Наруто 

На утро следующего дня я проснулся в хорошем настроение умывшись и поев еду богов решил отправиться к Саске, но перед этим я решил немного полежать. Но когда я задумывался и лежал, я уснул когда проснулся примерно на часах было 3, поэтому быстро одевшись я вышел на улицу и встретил Какаши сенсея.

-  Наруто, как ты?

-  О Какаши сенсей, то есть шестой у меня все нормально татэбайо, у вас как? - блин, мне же надо быстрее уйти.

-  Называй меня как обычно.

-  Хорошо, вам что-то надо?

-  Я хотел позвать тебя в Ичираку, за мой счёт.

-  Какое прекрасное приложение, но я вынужден отказаться татэбайо, - мой бесплатный рамэн, боже из-за опоздание не могу его сесть. 

-  Что ты собираешься делать, если отказался похавать рамэн?

Ну что? Что? Иду к Саске выносить мозги, да и долго я его не видел, последний раз было когда я из-за него свою руку потерял.

-  Ой, мне надо бежать, я долго задержался меня Саске ждёт татэбайо. 

Я убежал даже не услышав его последние слова, через 10 минут я был перед домом Саске.

САСКЕ, - я в буквальном смысле, кричал на всю улицу.

Он выходит из своего дома, такой спокойный и сонный.

-  Я тебе новость хочу сказать, татэбайо.

-  Хочешь сказать что ты омега?

-  Даже ты знаешь, но как кто сказал?

-  Сакура прибежала с Ино, Тэн-Тэн, Хината и все кричали что ты омега.

-  Вот жеш 

-  Ну так зачем пришёл?

-  Ты нашёл своего истинного? Татэбайо.

-  Пока нет, а что?

-  Тогда начнём поиски твоего истинного, после моего хорошо.

-  Если откажусь, ты не останешься от меня?

Н Е Т - сказал я ему буквами.

-  Хорошо, получается из нашего класса, из парней ты единственный парень омега?

-  Да, даже Сай альфа, а я нет.

-  Наруто знаешь, тебе прямо во всем везёт, - говорил он с ухмылкой.

-  Знаешь Сай и Ино вроде вместе, я думаю Шикамару будет с Тэмари, у них запахи прям совместимые, Чоджи, вроде будет с той девочкой из деревни скрытого Облоко, как её там блин, я забыл её имя татэбайо, она знаешь ли избила один раз меня, точнее я сам дал ей избить себя, из-за того что ты похитил Киллера Би, а он был их учителем. Потом она хотела знать твои секреты еще что-то, но потом я сам вызвался, чтобы она избавилась от стресса и стал для него мешком, так её имя мхгхм, ах да вспомнил, да наконец её зовут Каруи.

Как я влюбился в своего ученикаМесто, где живут истории. Откройте их для себя