~#Спасение#~

5.2K 213 36
                                    

Зеленка закрыл глаза и приготовился уже попрощаться с жизнью, но... Почему же он не чувствует этот ветер который ощущается при падении? Удивившись, он наконец понял что его кто-то держит за капюшон и тяжело, как бы запыхавшись, дышит.  Не успев опомниться, его резко тянут и Варежка падает на спину. 

(В) Ай, больно же!

(?) А разбиться на смерть по-твоему не больно, да?

Над ним стоял Пик.

(В) *Пик?!*

Вару немного смутился и покрылся румянцем, но быстро соорентировался  и продолжил разговор в своём стиле. Включил Вару-мудака, назовём это так.

(В) Ты хули тут забыл? Нахрена меня спас?

(П) Уж лучше у меня будет надоедливый валет на земле, а не в земле. - раздражённо ответил, выделяя предлоги.

Сказал Пик со злостью во взгляде. Его зрачки покраснели и он тяжело дышал.

(П) Дибил, нахрена ты хотел покончить с жизнью?

(В) А-аа... Ты что, да никогда в жизни, я ж просто споткнулся - в шутку соврал Вару делая вид, будто сдерживает смех.

Пик разозлился не на шутку после этого и схватив Зелёнку за воротник поднял в воздух

(П) Ты бл*ть вообще думал головой?! Н@хера сброситься решил?! Ещё и отшучиваешься теперь дурачок недоделаный! Я тя щас сам скину с этой чёртовой крыши падла!

(В) Эй, ты чё так разорался то? И поставь меня уже на землю блин!

Пик с раздражением фыркнул, выполнил просьбу Вару и отошёл от него.

(П) Хууух... Ладно... Как там Данте говорил? Истинная сила человека не в порывах, а в нерушимом спокойствии? Мне не подходит эта пословица, ну допустим. Спрошу ещё раз: Нахрена. Ты. Хотел. Суициднуться?

(В) Скучно было, вот и хотел попробовать. Да и призраком классно быть ведь, не так ли? Можно посмотреть реакцию на мою смерть окружающих меня людей, играться с предметами, пугать всех, разве не круто?

(П) Призраков не существует, дибил, ты когда сдохнешь будешь тупо в гробу жопу отсиживать будешь.

(В) Ты СкУуУуУчный, ты так уверен в этих фактах что иногда кажется, что фантазии у тебя 0 без палочки

(П) А ну ка повтори что ты сказал? - начал опять заводиться Пик

(В) Да узбагойзя ты, шучу я, шучу - с небольшим испугом произнёс Вару и попятился к выходу.

(П) Куда пошёл сабака?! - воскликнул Пикачу и рванул с кулаками на Варежку

(В) Ааааа помогите убиваююют - кричал Зелёнка на пути к выходу.

Король перекрыл выход валету и последнему ничего не оставалось делать как просто убегать. Это продолжалось минут 7 пока Пик не сделал рывок и, не рассчитав силы, упал прямо на Вару. 

/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\

405 слов

Охаё всем! Спасибо что читаете, прода будет совсем скоро)

!КАК МЕНЯ ЭТО ВСЁ ДОСТАЛО!Место, где живут истории. Откройте их для себя