~#И-исчезну?#~

3.5K 229 142
                                    

(П) - Я должен тебе кое-что сказать, это связано с твоим здоровьем. А если быть точнее, то с жизнью.
(В) - Ну и что же?
(П) - Ты исчезнешь через 5 часов.
(В) - И-исчезну?
(В) - *Вот так инфа. Может, он шутит? Хотя... Пик никогда не шутит...*
У Вару были смешанные эмоции. Вроде и страшно, и больно, и радостно, что другая душевная боль исчезнет, но... Умирать как то так себе. Ведь он больше никогда не увидит Пика...
Валет потерял сознание. Последнее, что он видел, это было сильно обеспокоенное лицо Пика, а последняя мысль - это "Почему он волнуется за меня?"
Дальнейшие действия наверное будут понятны каждому. Пик помчался к дежурному врачу и вкратце рассказал что произошло (конечно же утаив пару деталей про исчезновение).
Для короля всё происходило как в тумане, для валета же в полной темноте: Всё отделение на ногах, Вару быстро вывозят из палаты и врачи вместе с ним скрываются в дверях реанимации.
POV Пик
Хмх... Что со мной произошло?
А, Вару стало плохо и... Стоп, где он?!
И что за резкий запах?!
(М) - О, очнулся. Я то уж думала идти за коньяком, раз этиловый спирт не помогает.
(П) - Где Вару?!
(М) - Тише тише, не кипятись так, всё нормально с ним, лежит в палате.
(П) - Сколько прошло времени с момента его потери сознания?!
(М) - Ммм... Около 5 часов наверное... Хотя, может и меньше... Эй, куда помчался?! Вот дурак...
Пик ворвался в палату к Вару.
(П) - Ты живой?!
(В) - Успокойся, живой я, живой
(П) - А скоро будешь нет!
(В) - А, блять, точно...
(П) - И поэтому я должен тебе сообщить кое какую информацию.
(В) - Ну, для начала скажи, сколько мне осталось, чтоб я знал, сколько можно будет перестать офигевать от услышанного.
(П) - 10 минут
(В) - *Вот так раз... Только 10 минут?! А продлить никак?... А хотя... Я неподвижен, даже если б способ был, не смог бы ничего сделать. А на остальные масти и надеятся бессмысленно: они бы точно не стали мне помогать. Пик и подавно, он ведь меня ненавидит...*
(П) - Это не так!
(В) - Что не так?
(П) - Я не ненавижу тебя!
(В) - Ч-чего?
(В) - *Я что, это вслух сказал?!*
(П) - Нет, я читаю мысли, если ты не знал. Просто я этим не пользовался, пока не узнал что твоя жизнь в опасности.
(В) - Но почему тебя беспокоит моя жизнь?
(П) - Потому что я люблю тебя
(В) - Ч-чего?
(П) - Ахах, это наверное противно слышать от парня, да ещё и от короля, но всё же. Сейчас, после признания, я хочу искренне перед тобой извиниться за все причинённые мною тебе страдания и боль. Прости меня, пожалуйста. Я знаю, что этого не достаточно...
(В) - Да, ты прав, этого не достаточно. Поцелуй меня.
(П) - Что?
(В) - Пик, я тоже тебя люблю. Я столько лет ждал взаимности, и я наконец её получил. Мне не верится, что это происходит взаправду, поэтому докажи свои чувства поцелуем.
Пик был сильно удивлён, но долго ждать валета не заставил. Король медленно наклонился и нежно поцеловал Вару. Последний же не стал медлить и приоткрыл рот, как бы приглашая язык возлюбленного внутрь. Пик с радостью стал изучать каждый уголок рта своего малыша, затем их языки сплелись в единое целое и закружились в танце. В конце концов воздух покинул их тела, и когда парни слегка отодвинулись, их продолжала соединять горячая слюнка.
(В) - Вот теперь я верю)
(П) - Вару, если бы твоя жизнь была в безопасности, я бы очень хотел провести так много времени, как смог бы. Я бы любил тебя всем сердцем, прямо как сейчас, прости меня, пожалуйста, я не смогу дальше жить, если ты умрёшь, не простив меня.
(В) - Конечно я тебя прощаю, любимый.
Взглянув на часы, пиковые поняли, что осталась минута.
(П) - Поцелуй на прощанье?
(В) - А что ж ещё)
(П) - Я люблю тебя.
(В) - И я тебя)
Пиковая масть вновь соединилась в поцелуе. Какая трагичная минута. Последняя минута жизни Вару. Когда точно знаешь, в какую минуту ты погибнешь, сразу испуг и волнение накрывает всего тебя, но не валета. В последнюю минуту он с любимым, успокоив душу, можно и умирать.
Больно.
Всё равно больно.
Хоть и дорогой человек рядом, исчезать как то не хочется. Ведь больше не увидишь его красивое лицо и тело, не услышишь приятный сердцу голос, не погладишь по волосам и не поцелуешь. Хоть его смерть полностью безболезненная, умирать всё равно больно.
Тело валета просто растворилось в воздухе. На подушке остались лишь его очки.
(П) - Прощай, мой любимый валет.
По щеке потекла слеза. Любой не выдержит, если умрёт его любовь, без шанса на возрождение. Пик взял очки и покинул палату.

Больно было всем. И Пику, и остальным клонам. Никто больше не подшучивает ни над кем. Не слышно заливистого смеха. Клоны разучились улыбаться. Всем не хватало зелёнки. В квартире воцарилась вечная тишина и покой. Ничто не возместило бы им потерю.
Никто кроме Пика не знал, что очки остались. Они лежали у короля под подушкой. Каждый вечер он смотрел на них и каждый раз плакал. Тот холодный, бессердечный король и плакал. Не вяжется, правда? Больней всего было именно ему.

Прощай, Вару ...





!КАК МЕНЯ ЭТО ВСЁ ДОСТАЛО!Место, где живут истории. Откройте их для себя