~#Крыша#~

6.3K 239 6
                                    

31.12.2020

Господи, как меня всё это достало! - кричал в воздух Вару стоя на краю крыши десятиэтажного дома - Они меня ненавидят! А Пик ещё больше! Вдобавок и бьёт меня! Я так больше не могу! За что?! За что мне такая судьба?!? ПОЧЕМУ У НАС НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ТАК ЖЕ, КАК У ОСТАЛЬНЫХ ВАЛЕТОВ?! ПОЧЕМУ Я ДОЛЖЕН БЫТЬ БЕССЕРДЕЧНОЙ МРАЗЬЮ ЧТОБЫ ОН ОБРАЩАЛ НА МЕНЯ ХОТЬ КАКОЕ ТО ВНИМАНИЕ?! - Вару упал на колени и зарыдал - господи...я...я ничтожество... я превращаюсь в такую же тряпку как Зонт... хотя... я ему завидую: у него с Куро всё прекрасно, а главное - взаимно... может быть, всё из-за меня? да, это из-за меня, точно...кто я такой, чтобы понравится Пикачу... а ведь он же натурал, у него было несколько девушек...и сейчас есть.... зачем я ему? я никто... просто пешка.... - сев так, что бы ноги висели прямо над землёй, Вару продолжил рассуждать - а раньше лучше не было... я как собачка бегал за ним, стараясь привлечь внимание за счёт выполнения заданий, которые даже Пик сам не мог дать, я придумывал их сам....учил эти ненужные сейчас иностранные языки...я одевался как человек ради него ...эх..если послушать то что я говорю можно сделать вывод, что я и в правду ничтожество... - встав, Зелёнка сказал - надо  решать сейчас - посмотрев в последний раз на город, небо, падающий снег, гуляющие парочки внизу, на огромную ёлку стоящую на площади, валет проговорил - эх... всё не могу решиться... наверное среди этих ребят где-то Пик с девушкой... 

Пора. Перед смертью не надышишься, хех - и с этими словами Вару шагнул вперёд...

!КАК МЕНЯ ЭТО ВСЁ ДОСТАЛО!Место, где живут истории. Откройте их для себя