У Пика опять сдают нервы и он поднимает Вару в воздух за воротник.
(В) - *Пхахахах, опять он злится. Чёрт, у него даже зрачки красные, это не к добру...*
И Пик со всей дури бросает Вару в стену. Не рассчитав свою силу, король на столько сильно его кинул, что стена, в месте, где Вару стукнулся спиной, пошла трещинами и краска начала отваливаться вместе с штукатуркой.
Все масти в шоке, а Зонтик, не смотря на все обиды на пикового валета, даже заплакал. Зрелище было ужасное: Вару в отключке сидит на полу у злосчастной стены и из его рта течёт кровь. Валет даже плюётся ею, красная жидкость просто вытекает из его рта. Пик, пребывая в шоковом состоянии, которое сменило его ярость, тяжело дышал. Первым очнулся наш самый адекватный клон.
(К) - Что вы все стоите? Феля, вызывай скорую, сами мы ничего с этим не сделаем. Габри, на тебе Зонтик, найди способ как его успокоить, не могу на это смотреть. Ромео, будь другом, уведи как-нибудь Пика в его комнату, я с ним попробую потом поговорить.
(П) - Эээ, вы чё, мой валет пострадал, куда вы меня ув~
(К) - Твой валет пострадал от твоих же рук, так что не сопротивляйся и иди, а я тебя прикрою от полиции... Хотя вероятность этого низка, но всё же...
(Р) - А сам-то ты что будешь делать, командир ты эдакий?!
(К) - Я постараюсь определить вероятность смертельности увечий Вару и поставить хоть какой-нибудь диагноз, чтобы облегчить работу врачам.
Клоны стали выполнять то, что им сказал Куро. Если вы удивились, что его все послушались, то не стоит: никто из них не знал, что нужно делать, поэтому все следовали приказам более осведомлённого и спокойного, чем они. К тому же, его слова были на столько внушительными и понятными, что почти всем ребятам стало хоть чуточку, но спокойнее.
(К) - Так, ну Вару ещё дышит, это хорошо. Говорю всем сразу, повторять не буду: У него перелом позвоночника. Травма серьёзная, без скорой медицинской помощи не обойтись. Феликс, как обстоят дела с вызовом неотложки?
(Ф) - Они уже едут!
(К) - Отлично. Габриель, что с Зонтиком?
(Г) - Чего?
(Д) - Я отвечу за него: Зонт спокоен, Габри с ним, они сидят на диване и разговаривают.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
!КАК МЕНЯ ЭТО ВСЁ ДОСТАЛО!
FanfictionЭто мой первый фанфик, так что не судите строго пожалуйста! ~Фэндом: 13 карт ~Пэйринг: Пиковару Приятного чтения!