Хотели стекла? Пожалуйста
/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\
(ФН) - Да, Габри, это так, его карта начала постепенно сгорать.
(Г) - Это как?
(К) - Да, у нас аналогичный вопрос
(ФН) - Да что вы меня-то спрашиваете? Я сам в шоке
Слышится шум из коридора и в гостиную врывается Пик.
(П) - Я знаю почему это происходит
Все, кто были в гостиной, повернулись и посмотрели на Пика.
(Клоны + ФН) - Откуда? И что это значит?
(П) - *Нихрена се, хором заговорили, что это они так за моего валета волнуются? Он же всех бесил...*
Пик сел на диван и попросил всех тоже занять места.
(П) - Ну что ж, собственно, рассказ начинается.
Если вы не знали, то у валетов, дам и остальных неролевых, то есть с номерами, карт всех мастей есть способность после смерти перерождаться. Короли и Джокеры этого делать не могут, если умирают они, то с концами.
С новой памятью и новым телом, эти клоны продолжают жить жизнью своих прошлых копий, но характер и какие-либо детали остаются, например у Вару это были очки и кудрявые волосы. Ну и конечно же цвет и имя, они у всех при перерождении остаётся тем же. Вот почему вы не могли отличить всех Вару, которые были с нами.
Конечно же, это длится не бесконечное количество раз, у всего есть конец в этом мире, как и у этой способности. На одну карту, повторюсь, не короля и джокера, есть лишь 50 копий.
(К) - То есть ты хочешь сказать, что карта Валета Пик истратила все эти 50 жизней?
(П) - Да
(Ф) - Как бы мы не ненавидели Вару, его потерю нам будет трудно пережить...
(З) - А есть способ это исправить? Ну, например, доп жизнь или что-то такое...
(К) - Зонтя, я удивлён что ты об этом спрашиваешь. Пик?
(П) - Нет, это невозможно предотвратить. Через несколько часов его карта испарится, а его тело исчезнет навсегда.
(Клоны) - Исчезнет?
"Пик говорил это с холодом в голосе, неужели ему так всё равно?" - подумали некоторые клоны, но это не так. Пик еле-еле сдерживал свои эмоции. Он всё глубже и глубже пытался запихнуть комок в горле в самое нутро, но, хоть и с большим трудом, это выходило плохо. Да, вы не ослышались, Пик не хотел расставаться с Вару. Ему было больно осознавать, что его дорогой валет исчезнет. К тому же, это должно произойти по его же вине. "Дорогой?" - спросите вы. Конечно, его валет был ему дорог и важен. И нет, это не только потому что они принадлежат одной масти и один подчинён другому, нет. Пик любил Вару. Именно в этот момент он это окончательно понял. Как бы жестоко он иногда к нему не относился, после яростного порыва Пик всегда жалел о боли, причинённой им Вару. Но злосчастная гордость не позволяла пиковому королю подойти и извиниться. Ах, как ему было теперь больно, его возлюбленный через каких-то 12 часов погибнет от его же рук. Единственное, что одну капельку радовало Пика, так это то, что Вару умрёт безболезненно. Просто - щёлк! - и испарится.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
!КАК МЕНЯ ЭТО ВСЁ ДОСТАЛО!
FanfictionЭто мой первый фанфик, так что не судите строго пожалуйста! ~Фэндом: 13 карт ~Пэйринг: Пиковару Приятного чтения!