Ловите проду)
Напоминаю*
Пик лежит сверху, Вару под ним и смотрит на Пика
/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\
*Неловкое молчание*
Вдруг Варежка вспыхнул и закрыл лицо руками, чтобы Пик не увидел, какое красное у него лицо, а фиолетовый в это время наблюдает за Вару
Pov Пик
Чего это он так смущается? И давно у него такие красивые блестящие волосы? Хочу потрогать~End pov Пик
И Пик не задумываясь потянулся рукой к волосам и взъерошил и без того неаккуратно лежащие салатовые кудряшки.
Pov Вару
О Господи, что я творю! Надо успокоится, спокойствие, только спокойствие...
*В этот момент король трогает голову валета*
(В) - Т-ты чего?
(П) - Просто смотрю твои волосы, нельзя что ли?
(В) *пришел в себя* - Слушай..
(П) - Да?
(В) - Может ты уже встанешь с меня, бегемот фиолетовый?
(П) - А, извини, уже - сказал и встал
Вару немного ахринел от вежливости Пика, но тоже поднялся.
(В) - С тобой всё в порядке?
(П) - Ну да, что то не так?
(В) - Та не, ничё...
(П) - Ладно, пойдём уже, а то надо прийти в квартиру раньше остальных, иначе будет много тупых вопросов.
(В) - Пойдём~
(В) - *А, ну вот это уже мой Пик... так стоп, что? Я его своим назвал? Совсем с катушек слетаю из-за него...*
Пиковая масть возвращалась на лифте домой, оба её представителя были в задумчивом настроении.
(П) - Кстати, в порядке ли ты это я у тебя должен спросить: ты чё такой спокойный то, а?
(В) - Я? Спокойный? Да ты чтооо~ с ухмылкой произнес - а тебе что, не нравится? Могу кинуть в тебя шарик с краской, а то последний остался, не знаю куда дева~ать...
(П) - А нет, всё нормально значит, зря спросил.
Выйдя из лифта, ребята направились к квартире. Поворот ключа, другой и они уже внутри.
(П) - Фуу-ух, успелиПиковая масть разошлась по комнатам. Король лёг и начал смотреть фильм на ноуте, а Вару занялся своим тайным хобби - просмотр аниме (простите, автор принял верование в аниме)
*Прошло несколько часов*
Все масти вернулись с прогулки и сидят в гостиной. Куро читает газету, Зонтик грустную книгу, Габриель энциклопедию, а Ромэо свои вульгарные журнальчики ( клоны и Федя думают что там девушки, но мы же знаем что это не так))) ). Данте медитировал, а Феля смотрел ТикТок. (Простите, отвлеклась от темы)
Здесь были все масти, кроме одной. Кроме пиковой.
Что странно, они тоже были в одной комнате, в комнате Пика...( ͡° ͜ʖ ͡°)( ͡° ͜ʖ ͡°)( ͡° ͜ʖ ͡°)( ͡° ͜ʖ ͡°)( ͡° ͜ʖ ͡°)( ͡° ͜ʖ ͡°)
Хей хей хей! Как у вас дела? У меня хорошо вот, жду доставку из мака
😗✌️
Вы вообще помните, в какой день ведётся повествование? Тип у них там щас 31.12.2020 так то.
Как предлагаете поступить?
Спасибо что читаете, прода на 3 голоса, как обычно)))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
!КАК МЕНЯ ЭТО ВСЁ ДОСТАЛО!
FanfictionЭто мой первый фанфик, так что не судите строго пожалуйста! ~Фэндом: 13 карт ~Пэйринг: Пиковару Приятного чтения!