Привет всем моим живым читателям, остальным соболезную. Простите пожалуйста за такой огромный перерыв, постараюсь в следующий раз его сократить ,_,""
Приятного чтения!
/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\
*В комнате у Пика*
Хозяин комнаты сидел на кровати и пристально, как-то даже пугающе смотрел на зелёного суицидника, а виновник торжества напряжённо сидел на стуле и всё время старался отвести взгляд от страшной рожи Пика, хоть за очками это было не видно. (Не подумайте ничего, в этом фф Пик - нереально красивый актив, просто он очень стрёмно на Вару смотрит)
(П) - Вару, скажи, что не так?
Валет вздрогнул и посмотрел на короля.
(П) - Что тебя не устраивает в твоей жизни, что ты хотел поскорее её завершить? Какие мысли положили начало твоему плану по самоубийству? Ты же ведь знаешь, что после смерти валета любой масти придёт ему замена? С новой душой, памятью и телом? Какой в эт...
(В)*перебивая* - А смог бы ты принять того, нового Вару?
(П) ...
Пик удивился такому вопросу и задумался, а Зелёнка спохватившись о том, что он только что ляпнул, стал искать способ выйти из этой ситуации.
(В) - Да и собственно, что ты так печёшься обо мне и моей жизни? Ты ж, вроде там, меня ненавидишь и всё такое, сам же говорил~
(П) - А, точно (а: действительно блять ._.)
(В) - *Пожалуй свалю пока он там в своей Нарнии застрял*
Придумав план побега и совершив попытку его воплотить в жизнь, Вару благополучно оказался в коридоре. Через несколько секунд он уже был в своей комнате, крутился на стуле скрестив ноги и думал о произошедшем.
(В) - *Только что был один из лучших выходов из данной ситуации, этому надо радоваться. Если бы он заметил меня пока я бежал, мне был бы такой трындец, что мама не горюй.
Так*
Вдруг Варежка задумался ещё сильнее
(В) -* А почему он так обо мне беспокоился?*
Пока Пиковые сидели в своих чертогах разума, прошло 2 часа, и уже 22:00. Все остальные масти заканчивали приготовление к празднованию Нового года.
(В гостиной)
(К) - Так, с украшением покончено. Феликс, Зонт, вы уже закончили готовить блюда для праздничного стола?
(Ф) - Так точно командир! Ребята, а вы знали что наш Зонтя чудесно готовит? Правда, Зонтик?
(З) - Ф-феликс, ты чего, я ж-же просто салаты приготовил, а-а ты всё горячее с-сделал
(Ф) *приобняв Зонта* - Хе~ей, это же тоже очень важно! Какой новогодний стол без оливьешки и крабового салата? А ты взял весь удар на себя с салатами: ты такой терпеливый!
(З) *смутился*
(К) - Так, ну к празднованию мы готовы пока что только на 86%...
(Г) - А почему мы готовы только на 86%? Мы ведь всё подготовили, да?
(К) - Ты видишь пиковых?
(Г) - Не вижу... наверное...
(К) - Вот и я их не вижу.
(К)*легко стукнув Рому по плечу* - Ромео, давай за ними, и лучше побыстрее
(Р) *вытаскивая один наушник* - А почему я?
(К) - Потому что ты нам почти не помогал
(Р) - Да епрст... Даже досмотреть не дали... Ладно-ладно, уже иду
Двери в комнаты пиковых были идеально друг напротив друга, а коридор между ними узкий настолько, что можно было стукнуть одновременно в обе двери, что и сделал наш розоволосый друг.
(Р) - Эй, нелюдимые, поднимайтесь, праздновать и ужинать пора.
(В) *пулей вылетая из комнаты* - Кто сказал жрать?
(Р) *немного отлетев в сторону от удара дверью* - Смотри куда несёшься, ненормальный! И не жрать, а у-жи-нать
(В) *закатив глаза* - Пф, да понял я, понял.
(Р) - Пик, а ты идёшь или как?
(П) - Чего?
(Р) - Вам память-то когда отшибло? Новый год сегодня, ужинать и праздновать пора!
(П) - А, уже иду
Ромео пошёл вперёд, а пиковые поплелись за ним
(П) - Вару, мы ещё не закончили
(В) - А что заканчивать-тоо? По-моему мы уже достаточно поговорили
(П) - Вообще-то нет
(В) - Вообще-то да
(П) *злее* - Вообще-то нет
(В) - пхпх, Вообще-то да
(П) - Хватит уже это повторять!
У Пика опять сдают нервы и он поднимает Вару в воздух за воротник.
(В) - *Пхахахах, опять он злится. Чёрт, у него даже зрачки красные, это не к добру...*
/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\
Привеееет! С каждым разом всё больше и больше, уже 653 слова!
Спасибо что читаете и ждёте продолжение, скоро лето, буду писать чаще)
А, и да, следующая глава на 10 голосов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
!КАК МЕНЯ ЭТО ВСЁ ДОСТАЛО!
FanfictionЭто мой первый фанфик, так что не судите строго пожалуйста! ~Фэндом: 13 карт ~Пэйринг: Пиковару Приятного чтения!