- Кира, ты идёшь с нами?
- Куда?
- Наши вечеринку устраивают.
- А где? - Кира отставила пустую тарелку от себя.
- В общаге. В комнате у одного из парней. Будет круто.
- А разве можно?
- Так мы никому не скажем. А если мы не скажем, то никто и не узнает.
- А если поймают? Что тогда?
- Об этом лучше не думать. Ну, Кира, ты разве не хочешь повеселиться? - Алиса подергала её за руку
- Хочу конечно. Просто... А вдруг нас поймают?
- А если нет? А ты из-за своих страхов не пойдёшь и пропустишь все веселье.
- Ладно, уговорила. Я с вами.
***
Киара- Привет девочки. Я Вилен - дверь нам открыл кареглазый красавчик.
- Я Киара. Приятно познакомиться - я улыбнулась красавчику.
- Взаимно. Проходите - он распахнул дверь в комнату в которой уже было много людей.
Сначала все было просто и спокойно. Мы сидели пили чай и болтали. Затем играли в какую-то настольную игру. Я отказалась, так как не люблю проигрывать.
После одной игры последовала вторая, за ней третья. В конце концов все решили немножко выпить и понеслось...
** *
- Кира! Кажется, я уже пьяная! - Алиса пыталась перекричать музыку, но у нее это плохо получалось.- Ты же не пила ничего! - ну по крайней мере при Кире она ничего крепче сока не пила.
- Кто тебе такое сказал?! Ты что тоже считаешь, что я вообще пить не умею?!
- Ну как тебе сказать...
- Ах ты... - музыка вдруг перестала играть. Все обернулись на трех мужчин и двух женщин, стоящих возле входа в комнату.
- Что у нас тут происходит? - спокойно спросил Маркус, проходя в центр комнаты и выискивая взглядом свою пару.
Нашёл. Глаза ректора потемнели, - Так и знал, что без тебя тут не обойдётся.Киара виновато опустила голову.
- Подойди-ка ко мне.
Киара не смогла ослушаться. Всё равно получит от жениха. Зачем усугублять и так плачевное положение?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия перевоспитания
RomansaВ моём мире считается великим счастьем для девушки, если маг разглядел в ней свою истинную пару. Я не желала этого, но ЭТО всё таки произошло. И теперь мой будущий супруг забирает меня в свою академию. Вот только методы воспитания там не совсем обыч...