Такими темпами прошло 5 лет (ей 9 и наруто 9).
Она на уровне санина (немогу же я сказать что она 5 лет пахала через кровь и пот только на уровень джоунина, так шо молчите)
Она медик как Цунаде
Ум как у Шики в кононе так и политика.
Так же у нее четыре призыва слизьни лисы змеи жабки. И у нее 4 санин мода(я довольна как кот пожравший кучу сметаны).
Хороша в кен, тай, нин.
5 стихий 3 кекегенкай. 1 цепи биджу или чакры как то там, 2 лава 3 дерево или макутон.
Кучу техниа. Хорошо готовит(оболденно испробовать сама)В гневе хуже Кушинушки. Огромный запас чакры и она подружилась с Ку ахаха ну блин без флешбека (лень автора гыгы)." Ну и пока мись васё наверно. И давайте продолжим рассказ о Киори а то тут она на меня Ки пускает, чую а то не выживу."Хмм у меня идея 💡. и она сволила в подсознание.
Там сидел...... та да да дам
Хагарома сан.
-Хай гитлер
-Чего чего а гитлером меня никто не назвал, так а зачем ты пришла к себе в подсознание.
-Эйй это вообще моё подсознание, ну ладно я сюда не собачится, помнишь обещал 3 желания, так вот я придумала 1 Готов?.
-Эхх давай
-Ну возроди узушио и узумаки.
-Чаго ты сума сошла что ли
-Згачит не выполнишь, а я думала ты держишь обещание.эх как я ошибалась
-Лаадно но где я тебе размещу узушио то?
-А его размещать не надо пока мись, сделай типо портал что бы попасть туда, ну типо кармана или типо как барьер что ли, ну ты поне.
-Эх ладно потерпи 3 месяца и я выполню хорошо?
-Оки)
-Но ты станешь Каге
-Чагооо я каге, ты смеёшься???
-Если не станешь каге не выполню желание.
-Хорошо, придётся все 3 месяца политику изучать эхх гемор.
-В тебе случайно нет ген клана Нара а ты такая же ленивая но и умная.
-Это типо ты сперва меня оскорбил а потом похвалил это как понять то.
-Эх иди уже, изучать политику глубже.
-лады.
И я вылезла с подсознание.
-Деда Ашина, мне нужна помощь.
-В чем проблема с чем помочь.
-Дедуль через 3 месяца воздастся Узушио и узумаки а я стану каге и мне нужна помощь в политики и в другом геморои.
-ЧЕГООО???-ТОГО
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Попаданка в Наруто или же Близнецы
FanfictionДевочка умерла в своём мире и попала в мир Наруто. Она умерла самым глупым образом а дальше...