Ну пройдясь по магазинам, мы купили очень много вещей, и оружия, мебели, еды и ещё много чего. После всего мы пошли в Ичеракууу.
Придя мы присели за столик, Нару заказал себе 2 большие порции рамена, а я себе взяла средний рамен, и к нам подсел мальчик голова ананас, и ещё один очень милый и пухленький.-Привет Наруто ,чеджи
-Привет Нару шикамару
-Привет Шика, Чоджи
-Эмм, а это кто? Чоджи
- Я Киори Узумаки,- Я Шикамару
- Я Чоджи- Приятно познакомится, Кио
- И нам, Шикамару и Чоджи
-А ты тут местная?, просто я
тебя не видел, да темболее узумаки. Шика- Оу нет я не местная, я приехала к Нару сегодня, вот только с магазинов, да и я узумаки, наш клан выделяется тем что у нас красные волосы, большой запас чакры, и шило в заднице, посмееваясь говорила Киори.
- Как понять приехала сегодня к Наруто, у Наруто же нет родственников, так ещё он клановый? Ши
- Оу нет, у Наруто есть родственики, ну кровные точно есть как и клановые, и да Наруто клановый, мы работаем на фуине, а фуин штука опасная и неизвестная, с помощью неё можно и деревню стереть. А, и да, я его сестра близнец.сказала Кио чем шокировала двух.
-Вы же не похожи. Чо
- К этом есть и логическое объяснение, понимаете ли, Нару и я мы полукровки, в Наруто больше крови намикадзе, а во мне узумаки, чем и выделяется от узумаки Нару внешностью.
-Понятно.
-Ладно, мы пойдём, а то завтра Нару к 5 не встанет.
-Во сколько? Ты с ума сошла, я же помру.
-Нару, Нару, ты узумаки а мы выдерживали и не такое.
-Пока Шика, пока Чо, сказала Киори с очень милой улыбкой, и нежным голосом.
От этого Шика и Чо покраснели.
- Пп-пока Кио. Чо, Шико
И они ушли
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Попаданка в Наруто или же Близнецы
FanfictionДевочка умерла в своём мире и попала в мир Наруто. Она умерла самым глупым образом а дальше...