И так з месяца прошло.
ВСЕ ЭТО ВРЕМЯ Я СИДЕЛА СРЕДИ БУМАГ ПЫТАЛАСЬ ПОНИМАТЬ И ВСЕ БОЛЬШЕ УГЛУБЛЯЛАСЬ В ПОЛИТИКУ.И вот в один прекрасный день меня затенуло в подсознание.
Я очутился и вижу Хагорома.
-Хэй деда че там у нас с узушио и узумаки
-Я как раз насчёт этого, я востоновил узушио и воскресить узумаки но все они в портале а узумаки спят, я тебе нанесу тату которое служит как ключ в портал немного чакры и ты в портале а кстати узушио ооочень большое.
И все.
-Сасибо, но как их разбудить и что сказать? Типо я попросила Мудреца 6 путей помочь вернуть вас с мира иного, так шо ли-разбудишь с помощи 3-ёх хлопков в лодоши, а скажешь что техника и все.
-Ох ла~адно? а как я могу другого кого нибудь в портал впустить или выпустить.
-Я дам печать по такому типу сделаешь другие, а если хочешь то доделаешь,Пон?
-Угу
-А как мне выйти с этого пространственного кармана дома или че это, и смогу ли я взять с собой родственников?
-Представь что выходишь, Да сможешь только сперва запечатай их и все.
-Оки ~доки ~поки ~чмоки💋
-Чаго ты там мелишь иди давай будущая каге. Пххпхп.Она вышла с подсознания, объяснила всю ситуацию родным запечатала их, вышла с этого пространственного кармана-комнаты, оказалась в лесу. Направила на тату чакру и попала в какую-то деревню, она пустая и без некого. Она нашла резиденцию узукаге села за кресла распечатала родных, похлопала 3 раза в лодоши. И тут же она почувствовала много источников чакры и она понела что это новые узумаки.
И она решила сделать объявление им что происходит.
Она вышла на верх резиденции узукаге и начела.-Км Км прошу обратите внимание на меня. И тут все обратили на неё внимание ведь никто не понимал как они остались живы.
Я Киори Узумаки, внучка 1 узукаге, дочь Кушины узумаки и Мината Намикадзе, вы наверно все знаете что должны быть мертвы, но я не могла думать что мой клан моя семья мертва я нашла и создала технику с помощью которой я вернула вас к жизни, это не Эдотэнсей это техника которая даёт вам шанс продолжить свою жизнь, и я создала её и вернула вас и наш дом Узушиогакуре к жизни, если вы не против то я стану 2 узукаге, так как мой дед Ашина узумаки он жив, но не в состоянии управлять целой деревней. Так что я надеюсь вы не против нового узукаге, если нет сомнений во мне то прошу принять меня как 2 го узукаге.
И тут тишина, которая продлилась минуту но тут прозвучали свист, хлопки и кричание ...Да Здраствуйет 2 угукаге.
После этого все узумаки приняли узукаге, хоть и узукаге молода но очень сильна и умна .
А в данный момент Киори сидит за бумагами и разбирает их, ей это начинает надоедать и она решила принять новый указ, для того чтобы уменьшить себе работы.
Так нужно создать новые должности например, того кто будет раздовать миссии генинам чунинам и джоунинам. Так же тот кто будет создавать команды и разбираться с академией. Человек следящий за экономикой деревни и ещё мне нужна правая рука.
А я буду руководить Анбу из и так не мало, читать отчёты что очень нудно, подписывать бумаги, и многое другое. Я посоветовалась с дедом кого на какую должность и мы решили. Того туда того сюда а Широ будет моей правой рукой и все.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Попаданка в Наруто или же Близнецы
FanfictionДевочка умерла в своём мире и попала в мир Наруто. Она умерла самым глупым образом а дальше...