Так наступило утро. Киори проснулась и пошла умываться и одеватся. А Наруто спал как убитый. Киори начела готовить и побольше. Приготовила она 23 данго и 14 рамена и взяла 4 яблока, и все запечатала, Наруто проснулся поел, и они пошли в резиденцию.
Возле резиденции был Учиха и Харуно, когда они пришли Харуно на них накинулась с тем что они опоздали-Слушай ты же вроде Сакура, так вот успокойся, и не ори и так голова болит от одного жёлтого крикуна, так тут ещё и розовая крикнуть появилась, вы случайно не пара а? К
- Что, нет мы не пара! Н, Сак,
- А выглядите будто пара.
-А кстати не подходи к моему саске-куну, поняла?
-Ты меня на поняла не бери, но я скажу лишь одно учиха меня не и-нте-ре-су-е-т, он всего лишь сокомандник Наруто, и все.
Все удевились даже саске.
-Че вы так удивились то, меня многие не интересует, в том числе и саске, знаете когда к тебе каждый пацан клеится ты к некоторым интерес теряешь.
- Сестренка а ну говори кто к тебе клеился, я ему морду начищу.
-Ты им не ровня Нар, они сильнее тебя.
-А как понять некоторым, у тебя парень был аааа?
-Был мы даже целовались.
- Чтоооо мою сестру целовалии.
Кто этот смертный.-А ты ревнуешь Нару, запомни одно и на всегда, я всегда буду за тебя и с тобой, даже если против тебя будет вся деревня,
Все люди и никто не будет за тебя, то я всегда буду рядом и помогу.я улыбнулась тёплой улыбкой, и обняла его.
Он засмущался☺, ути пути бусинка моя. (Мою кошку тоже бусинкой звать ыгы).Потом пришёл Какаша. И мы потоками в резиденцию. Там нам выдали задание поймать кошку, вроде Торой звать.
Ну трое ловили, я играла в шоги с клонов, а Какаши читала книгу, Джираи. (ПРИДИ ПРИДИ РАЙ). Потом они отдали кошку и недо сенсей предложил тренировку, ну им не мне. Они пошли тренироватся, а я медетировала, закрыв глаза.
Через пол часа, я открыла глаза и вижу, Нару сидит по деревом весь в синяках и ранах, там же и учиха, а харуна клеится к учихе. Я подошла Нару, села на колени.
-Нару разрешишь раны залечить, мм?
- Да, конечно, я сам хотел попросить, датебайо.
И я прикоснулся рукой к рана Нару, рука засветилась, и раны ушли.
-Спасибо, сестрёнка. Сказал Нару с улыбкой.
-Нару ты голоден наверно, будешь рамен или данго, а может лучше яблоко?
- Если можно то все по чучуть.Вы наверно думаете почему я не предложила помощи учихе или еды, ну его высокомерие, что все ему должны и другое нужно разрушить, пусть просит помощи.
-Нарууу тебе рамен с чем, свинина, курица, или что.
- свинина.
Хорошо я распечатала рамен, дала нару ещё и палочки дала.
Ел Нару как свинка пеппа. А на него смотрел саске и харуно.
И тут до цчихи кажись дошло.-Киори ээ.. можешь подлежит меня., пожалуйста!? Краснее говорил учиха.
- Да конечно, я. Подошла к учихе села на колени, он покраснел, я поклала свою руку на его и она засветилась, и так я прошлась по всему его телу, так как ран у него больше чем у Нару и глубже. Когда все закончилось. Учиха был тако 🥵🍅.
-я все, саске ты будешь рамен или данго?
-Можжно д-данго, хорошо. Я дала ему данго, он попробовал и сказал
- ммм... вкусно,Мне вот интересно учиха что ли заболел🤒, что он после моего лечения такой эмоциональный.🤭.
__________________________
Мне вот охото свести их вместе ну учиху и Киори. Ну или с Шикой,
Киори/Шика
Киори/Саске
Киори/Шисуи
Киори/Итачи
Киори/и какой нибудь узумаки.
Или Гаарыч
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Попаданка в Наруто или же Близнецы
FanficДевочка умерла в своём мире и попала в мир Наруто. Она умерла самым глупым образом а дальше...