8 глава

943 52 6
                                    

Ну общем после тренировки мы поплились домой. А дома я вспомнить о существовании таких техник как бог грома и шуншин, ну не дура ли а. Так ещё я каге, не каге а позор. Ну пошла я в ванну мытся и переодеваться. Вышла одела это.

 Вышла одела это

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Наруто. Вроде попер спать, ну ок.
В мою не логическую голову пришла идеальная идея 💡.
И нужно составить план по нему.
                     ПЛАН/
1 Пойти к хокаге.

2 Открыть свой бизнес. Этот бизнес ресторан. Так как я не из этого мира, то я знаю много интересных рецептов, и необычных для них блюд. Но работниками будут мои клоны это что бы рецепт не стыбзили. Ну там повор официант и другие профессии.

3 Развивать бизнес, ну чтоб стать влиятельным человеком в конохе, а то этот Данзо решит Нару угробить а я такая хрен с масло тебе. И придьявлю ему документы и ещё хочу посмотреть на его реакцию и физиономию. Чтоб поржать над ним. Ну так шо моно ещё пр мутить то.

4) Это скрывать кто управляет этим рестораном, шоб меньше этой мороки было. А то все это геморно.

5)Надо оставить этот ресторан фуином а то я вроде помню шо пеин  припрется но не помню когда, и повалил половину деревни. А потом и ресторан а его придётся отстраивать.

6)это когда придётся уйти то управление ресторана перейдёт на руки Наруто. И заработок его. Но 20% будут уходить деревне узушио. Ну они 20% будут уходить детям которые выросли в детдоме, и я не хочу что они были бедными и голоднымм, а были сытыми чисто одетыми и умными. И что не в чем не нуждались. Ну вот так как то.

7) Я незнаю кто будет готовить когда будет управлять Наруто, может тех клонов облепить печатями для сдерживания и все удары раны и тп проходили сквозь них. Надо создать такую печать, ведь она точно пригодится мне.

8) Может этот ресторан сделать семейным, типо от узумаки к узумаки, хотя помню я характер моего будущего племяша ыгвгв. Он не любит сидеть на одном месте, как говорится у каждого узумаки шило в заднице, у Наруто в его в возрасте точно было, но у Наруто оно уже претупилось кажись, как говорят старость не в радость.

9)Надо Нару научить управлять рестораном, хотяяя🤔. Если так подумать то его тупость никуда не уйдёт, и если его спровоцировать на слабо то он будет как рыба которая плывёт на крючок к удочке и будет он лёгкой жертвой. Так че пусть несколько лет после моего ухода ещё по учится, потом только потом можно будет давать ему свободу на правление.

Вроде как все составила. Посмотрела в окно там светло посмотрела на часы там 6:48, я охренела, я так долго писала этот грёбоный план, что не заметила как посветлело это капут. Уже утро а я не ложилась спать. Пипец.Так моя золотая головушка придумай мне как вздремнуть. Так надо вспоминать где можно вздремнуть. Призыв там наоборот время течёт быстрее чем надо 1 час там 4 дня тут. Так думаай 🤔🤔.

Точнооо😸я вспомнить про своё любимое подсознание где можно вздремнуть и никто не помешает тут 1 час там 2 дня. Мне должно хватит что бы я поспала. Да да я соня хуже Шики если устала. Было такое что я спала 3 дня. Правда потом 2 дня уснуть не смогла но все норм. Так шо я села в позу лотоса и пулькнулась в своё любимое подсознание. Там я наколдовала себе кроватку оочень большую и мягкую. И подушку пухлую мягкую. Ну в общем я уснула как принцесса.

Попаданка в Наруто или же Близнецы Место, где живут истории. Откройте их для себя