5 глава

1.1K 71 11
                                    

Ну вот прошло несколько лет сколько я не помню но мне уже 14. У меня красно-кровые волосы, классная фигура тонкая талия, красивые ножки, грудь 4 размера, лицом ягодка, просто секси, хахаха.
Ну в общем сидя на каге я поняла что я многое узнала для себя и научилась всему чему моно.

Теперь я выше в медецине Цунады раз так в 20. Чакры оооо~очень много. Очень быстрая Быстрее Райкаге вместе с 4 хокаге моим батей.
В тай ко мне лучше не лезть, хоть это будет Гай, но он живым не уйдёт.
В Гендзюцу я не попадаюсь я поставила на себя печати что мангёко что другие глазки и ментальные связи на меня не действовать.
Готовить стала я как богиня какая то или чудо света.
Сенсор я идеальный.
Политика у меня за эти года обострилась, острее некуда.
Создала много новых техник, например слияние лавы, цепей, и дерева, смертельная и разрушительная техника.
И таких техник у меня много, не зря же я каге.. Так же у меня очень хороший вкус на одежду и я лучше Орыча разбираюсь в ядах и экспериментах.

Ну в общем был обычный день который я проводила среди бумаг. И тут заходит дедушка.

-Киори ты не устала? Отдохни развёлся ты каждый день бумаги подписывает.

-Если я это делать не буду то кто.А ещё куда мне идти.

-А знаешь если я не ошибаюсь то внучек твой брат экзамен на генина сдал, может ты потренируешь его годик или годик с половиной.
И тут я вспомнила про нападение и тупость наруто и как к нему относятся.
-Хорошо, но что мне то каге сказать.
-Непереживай хокаге был мне должен вот и долг вернет, я тебе бумагу дам а ты ему отдашь хорошо? И я напишу всю правду кроме того что ты каге, скажем санин а то, что то да заподозрит он , иди вещи собирай через час тут!
-ХОООРОШО с радостным визитом сказала она, и убежала.
Запечатав весь дом приготови еду чуть ли не на всю коноху, потом запечатав все в свитки а свитки в печать на руке она пошла к дедушке.
Пришла она к нему, он дал ей свиток, пожелал удачи. И она побежала в коноху.
Прошло 2,5 часа.
Она стоит у ворот в коноху, а ворота охраняют, спящие Изуме и Котетсу. Она прошла и пошла в резиденцию.
Увидев дверь она постучала, услышала хриплое Войдите.
-Здраствуйте, хокаге сама, с поклоном говорила она.
-Здраствуйте, зачем вы пожаловались к нас в деревню?
-Можно поговорить на едине?
-Да конечно, сказал он и поставил барьер.
-Так о чем таком ты хотела со мной поговорить то? Спросил старик.
-Вы же знаете ч то в день когда родила Кушина, она родила не одного Наруто?
-Да знаю, но откуда тебе это известно, спросил он немного догадываюсь.
-Я Киори Узумаки-Намикадзе. Вы наверно догадывалась я бы хотела , пожить у вас в деревне и позаботится об моём брате.
-Хм, я подумаю, ведь ты понимаешь, как я могу верить а вдруг ты шпион.
-хм сказала она и дала ему свиток.
Он вопросительно на неё посмотрел.
-Откройте, и почитайте если не верите.
Он открыл, и начел читать скажем прочитаным словом его глаза разширялись.
И он впал в шок, но через минуты две отошёл.

Попаданка в Наруто или же Близнецы Место, где живут истории. Откройте их для себя