9 глава

1K 88 35
                                    

Ну в общем после придумано моего плана прошол месяц. Я думаю что вам бы небыло интересно читать как я шла к хокаге и договаривались насчёт земельного участка для бизнеса.

  И можно считать
что первый пункт плана я выполнела, и это заняло чертовски  много времени и моих нервов.
В данный момент мои клоны и я думаем о том как построить ресторан.
Ну первое это строить второе вырастить. Ну вырастить с помощью мокутона но это тратит много чакры, но я же узумаки так шо наверно мокутон или макутон, хз короче.

Прошло где то 6 часов и мы вырастили огропепезный ресторан. Теперь надо придумать интерьер и стиль ресторана. Если бы была моя воля я бы сделала в виде аниме и дорамы. Но тут даже не знают о  фильме не то что дораме, так шо токо классика.
И теперь я думаю может ресторан сделать в  спокойных или в ярких тонах.
Ну нужно найти баланс между ними чтоб и не тускло но и не ярко. Ну наверно сделаем стены с изображение сакуры на нем ну дерева сакуры. Ииии ещё прибомбасим ароматический запах, так же круглые столы и пуфики возле.
И птички чтоб летали маленькие, главное чтоб на посетителей какашками не пулями.
А то фраза на Какаши какашка не оч, и подумаю шо у нас не гигиенично все и свалят. И кабздец моему великому 👆 плану

И картины пусть там будут а на них красивая природа, и цветущая серень. Так шо дальше снаружи здание будет ну очень милым. А ещё внутри игрушки много игрушек. А ещё барная стойка для   таких посетителей как Цунаде сама.
А выпивкой будет водочка родненькая, и кумыс(это казахский напиток мне понравился) ну и саке. Так шо с Меню то.
Ну будут блины, торты, кексы, пирожные, пончики, сырные шарики, борщ, пюре, шашлык, курица и многое другое горячее и холодное, главное и второстепенное блюдо.

Кстати я училась готовить новые блюда).
И угадайте кто был моим подопотным лисом? Конечно Нару.
Ну многие блюда ему понравились, а некоторые нет и из за них он начевал возле унитаза, ну немного неловко перед ним👉👈.
Но он мне простит так шо не страшно, ведь у меня есть секретное оружие и этого..... Рамен перед которым он не устоит.
Я приготовила много странной хрени но съедобной . 
А ещё наши русские блюда пришлось переименовывать на японский так как они русский не знают, стоко мороки с этим, я чувствую себя Шикой.
Правда Шика бы не стал строить бизнес ему лень, лучше стал бы бомжом👍зато без мороки и гемора. Ну а мне надо думать о будущем.

Так нужно название придумать, может "Рай ". Азахх.
Ну мне туда точно не попасть.
Мдя мои шутки хреновы.

Лан шо там дальше, может сделать красивую подсветку на название ресторана, типо реально рай.

Ну ваше все будет в шоколаде.
А может поставит шоколадный фантан? Нее идея так себе, а то ещё птиц будут там плавать и будут шоколадные птицы а мне этого не надо.

  А теперь надо заканчивать с интерьером и готовеой. Шо там осталось, этооо мои клоны, ну рабочий персонал типо. Им нужна форма бусть будут в кимоно с сакурой с краю, это красиво, и такую заколку на волосы которая будет с лепестками сакуры на конце, эта заколка помогает делать гульку, почему гулька потому шо оно собирает все волосы и они не мешаю работе и не лезут в еду шо очень удобно. 

Так ну вроде я все приготовила документы есть, ресторан есть, блюда есть, персонал есть. Ну все, а  остальное потом.

Так ну мы открылись, пришло много народу, и все удивились интерьеру и различному выбору блюда ну ассортименту блюд. Все прошло прекрасно, мы заработали не много но и не мало, и это токо первый день так шо пойдет.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 24, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Попаданка в Наруто или же Близнецы Место, где живут истории. Откройте их для себя