5

12 1 0
                                    

Кэрри.

Декабрь.

Люди любят развлечения, любят зрелище. Даже долбаный сочельник не помеха, чтобы прийти в клуб, опрокинуть стаканчик-другой чего-нибудь крепкого и потерять все свои деньги в трусиках девочек Америки.
- Хэй, Кэрр. Карлос звал тебя.
Конни, мой напарник, заменил меня на входе, а я направился в глубь клуба. Запах алкоголя, пота и смесь парфюма, моментально ударили мне в нос. Не обращая внимания на посетителей и девочек на сцене, я двинулся дальше, завернул в узкий коридор прямо к большой массивной двери, за которой находился офис моего начальника. Дверь была слегка приоткрыта. Даже сквозь музыку, что играла в клубе, были слышны голоса Карлоса и Америки. Они очень громко спорили о чем-то, но стоило мне войти в кабинет, их голоса моментально стихли. Я окинул взглядом Мерик: она стояла с опущенной головой, упершись руками о стол. Она сделала глубокий вдох и с ослепительной улыбкой посмотрела на меня.
- Красавчик, я уже ухожу.
Бросив короткий взгляд в сторону брата, девушка вышла из кабинета.
- Женщины,- раздраженно выдохнул Карлос. Он устроился в большом кожаном кресле и махнул рукой на стул напротив, предлагая мне сесть. - Бобби Ди звонил мне сегодня.
Этот звонок мог значить только одно..
- Дикий Майк хочет боя с тобой.
- Когда?
Карлос поджог сигарету и сделал глубокую затяжку, а после, освобождая легкие от дыма, продолжил говорить:
- Завтра.
Поднимаю голову и смотрю на него взглядом : «какого хрена, чувак ?»
- Это шутка какая-то?
- Десять штук, Кэрр!
Я вздыхаю и взъерошиваю волосы.
- Слишком рано, я просто не готов к бою.
- Парень, ты мой лучший боец. Я полностью в тебе уверен.
- Ты говоришь о бое своему лучшему бойцу, меньше чем за сутки. Это подстава, Карлос.
- Я ни цента не возьму с этих денег...
«Сука!»
- Хорошо,- сдаюсь я.- Десять штук, Карлос.
- Да! - Он победно ударяет кулаком воздух и начинает набирать чей-то номер в телефоне.- Бобби Ди, Красавчик в деле.

В последний раз мой кулак впечатался в лицо Дикого Майка. Я услышал четкий хруст ломающегося носа. Кровь Майка начала брызгать в разные стороны, он взвыл от резкой боли и повалился на колени, зажимая руками нос. Кумпур ( * боксерские бинты) на его ладонях моментально пропитался алым цветом. Мои легкие горели от усталости и нехватки кислорода. Но Майк все еще мог драться, а значит, бой еще не окончен. Его ноги дрожали, когда он пытался подняться, размазывая руками кровь по лицу. Смачный кровавый плевок приземлился у моих ног.
- Сейчас ты сдохнешь, Красавчик.
С диким, нечеловеческим ревом он двинулся на меня.

    С диким, нечеловеческим ревом он двинулся на меня

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Губу дико саднило. Америка протянула мне пакет со льдом и полотенце.
- Неужели тебе не жалко своего прекрасного личика, Красавчик?- тихо спросила она.
Я усмехнулся и вздрогнул от резкой боли в губе.
- Мерик, тебе бы давно пора привыкнуть к моим синякам.
Она театрально вздохнула и закатила глаза.
- Твое лицо слишком красиво, Кэррингтон, я никогда к этому не привыкну.
- Америка Лопес, ты подкатываешь ко мне? Нашла время.
- Что? - Ее звонкий смех разошелся по всей раздевалке. - Не смеши взрослую тетю, мальчик.
Счастливый Карлос влетел в раздевалку. Он впихнул мне в свободную руку уже открытую бутылку виски и принялся отсчитывать мой выигрыш. Я сделал глоток. Янтарная жидкость на мгновение обожгло мое горло.
- Никогда больше не сомневайся в себе, парень.- Карлос хохотнул.- Это твое.- Он положил на скамью рядом со мной стопку денег.- Отдохни пару недель. Наберись сил. Сегодня на тебя положил глаз Маккензи, хочет устроить тебе бой с одним из своих бойцов. Если уж ты без подготовки уложил лучшего бойца Бобби Ди, то после отдыха и должной подготовки, ты размажешь всех еще в первом раунде.
Самоуверенный сукин сын.
Америка забрала у меня бутылку виски и щедро пригубила из нее.
- Поедешь домой искать свою брюнеточку?
Карлос с нескрываемым интересом посмотрел на меня.
- Брюнеточка? Кэрр, у тебя кто-то появился?
Девушка скучающим взглядом окинула брата и молча закатила глаза к потолку, что означало : «он еще спрашивает?»
Не стоило рассказывать Мерик о той девушке и наших случайных столкновениях. Теперь мисс Америка Лопес спит и видит, как свести меня с ней.
- Красавчик, я уверенна, что вы встретитесь снова. Чуйка еще никогда не подводила Америку.
- Да что я пропустил ?

Одинокие СердцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя