8

14 1 0
                                    

Кимберли.
Очнулась я в своей комнате в доме Коллинов. Сара рассказала, как Кэрри донес меня на руках до машины и аккуратно положил в салон, после Нэйт почти силком утащил его, и они уехали.
Я немного облажалась. Темнота накрыла меня. Внезапно и безжалостно. Неадекватное поведение Дэниэла сработало как триггер, видимо, и я растворилась в темноте своего страха. Если Кэрри решит больше никогда не разговаривать со мной и вообще, будет убегать от меня за 300 метров, я пойму.
Чокнутая.
Сон не шел. Я лежала в неосвещенной комнате пялилась в потолок. Была уже глубокая ночь. Все в доме спали: думала я, пока не услышала едва слышный стук в дверь. Я даже не шелохнулась. Стук повторился, но уже немного громче.
Ставлю десятку на блондина.
Прошло минут десять, и я все же подкрадываюсь на цыпочках к двери и слегка приоткрываю ее, высовываю голову в коридор. Дэниэл сидел на полу, прислонившись спиной к стене и закрыв лицо руками. Мысленно я закатываю глаза к потолку и тихо выдыхаю.
- Ты можешь войти.- Для подтверждения своих слов, широко раскрываю дверь.
Он отнимает свою голову от рук и боязливо смотрит на меня. Его губы слегка раскрываются, будто на языке вертятся какие-то слова, но он не произносит ни звука.
Дверь в конце коридора открывается и появляется сонная Сирша, почесывая уже заметно округлившийся живот. Она наградила нас своим надменным взглядом, закатила глаза и снова закрыла свою дверь.
Что?..
- Дэниэл,- сказала я, привлекая его внимание.
Он снова посмотрел на меня. Соглашаясь - кивнул.
- Прости меня, Мышка. Я напугал тебя.
Соглашаюсь:
- Напугал.
Он держится на расстоянии. .
Краем глаза, я уловила короткое движение его руки. Поднял и сразу опустил, передумал.
- Прости меня,- повторил он снова.- Я должен был еще тогда, после бала, сказать тебе это.
Мои ладошки вспотели. Все тело покрылось мелкими мурашками. Я была в замешательстве.
- Я люблю тебя, Мышка, но я не контролирую себя. Это неправильно. - Дэниэл заметно нервничал.- Больше я не буду доставать тебя. Через несколько часов у меня рейс обратно в Нью-Йорк.
И он улетел.
Каникулы закончились. Жизнь вернулась в прежнее русло.

Глава 10.
Кэрри.
Январь.
- Не понимаю, почему я до сих пор тебе помогаю...
До моего следующего боя осталось чуть больше недели. Я начал усиленно тренироваться.
И мне пришлось долго бегать за братом, чтобы тот согласился помогать мне. Каждая тренировка проходила под ворчание Нэйта, что подначивало меня, я вкладывал всю злость в удары.
- Не опускай руку.
Удар.
- Ты опять опустил.
Нэйт раздраженно вздыхает и резко стягивает с себя тренировочную лапу.
- У тебя слабый удар.
Зубами я расстегиваю липучку на перчатке и улыбаюсь.
- Ты говоришь это специально.
Вредничает. Ворчит, но все равно помогает мне. Натаниэль смотрит на меня с раздражающей надменностью и сейчас, он был очень похож на отца. В какой-то момент меня передернуло от такой явной схожести.
- Мне нужно выпить,- тихо сказал Нэйт.
- Я воздержусь.
Брат выставил средний палец вперед, я хохочу, он продолжает подниматься из спортзала обратно в дом.
Быстро принимаю душ, переодеваюсь, и, запрыгивая на свой байк, еду к дому Коллинов. Я не связывался с Кимберли несколько дней, дал ей время для передышки. Перед тем как Натаниэль утащил меня домой, я успел вбить свой номер в телефон девушки и позвонил на свой номер. Пришлось схитрить.
Я громко стучу в дверь. Мне открывает домоправительница – Маргарет. Она слегка щурится от яркого солнца. Я шагнул под козырек веранды, чтобы солнце не мешало ей разглядеть меня. Мэри широко улыбается.
- Мистер Уэстон, мальчик мой! Как же давно Вы не заглядывали! Старушка Маргарет так скучала по Вас.
Она почти - что душит меня в своих объятиях. Маргарет далеко не хрупкая и ее объятья можно даже назвать «стальные».
- Бросьте, Мэри, никакая Вы не старушка. Вы прекрасно выглядите,- улыбаюсь, поправляя выбившую из джинс футболку, когда она, наконец, выпускает меня из объятий.
- Перестаньте, мальчик мой, Вы меня смущаете. Что это я? ... - Женщина широко распахивает парадную дверь. – Если Вы к мистеру Дэниэлу, то несколько дней назад он улетел в Нью-Йорк.
«Правильно сделал. Все такой же трус».
- Я приехал к Кимберли.
- Кимберли?- Женщина долго и внимательно вглядывается в мое лицо.- Ну, конечно! Наша юная мисс настоящая красавица! Молодой хозяин вот тоже...- будто поняв, что говорит что-то не то, Маргарет резко обрывает предложение.
- Так она дома?
- Нет, мальчик мой. Насколько я помню: в это время у нее урок балета. Миссис Айзек настояла, чтобы девочка снова начала заниматься. Наняла лучшего педагога. Он, кстати, говорит, что юная мисс не потеряла свою былую форму и от травмы и намека не осталось.
- Где проходят занятия?
- В Клубе.
На ходу, спускаясь по лестнице, благодарю болтушку-Маргарет, снова завожу свой байк и еду навстречу к своей маленькой балерине.

Одинокие СердцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя