Кэрри.
Кровь кипит от адреналина. Щека пульсирует в месте удара, который я пропусти по собственной глупости. Но победа осталось за мной. Сегодня я король этого ринга.
Обвожу взглядом зал, пока рефери объявляет мою победу, и останавливаюсь на раскрасневшимся лице своей девочки. Мой брат, сидящий рядом, показывает мне два больших пальца и улыбается как идиот.
Сплевываю капу, спрыгиваю с ринга. Мне хочется быстрее прижать свою малышку к себе. Но на полпути, в меня врезается стройное девичье тело.
- Красавчик!
Мой взгляд прикован к Кимберли. Она смотрит на блондинку,которая прилипла к моему потному телу, и ее брови хмурятся.
Отлепляю девушку от себя, отодвигая на безопасное расстояние. Она разочаровано хнычет.
- Вот мой номер.
Машинально беру клочок бумажки, который мне протягивает девушка, и бегу к своей первоначальной цели. Раскидываю руки в сторону для объятий , но Кимберли отступает на шаг назад. Держит дистанцию. Зато Натаниэль, сгребает меня в охапку.
- Ты круто его отымел, бро!
- «У тебя слабый удар»,- говорю его же слова.- Кимми, все хорошо?
Она продолжает молчать. Злится? Когда мы приехали в Эл Эй, все было отлично: я показал ей клуб, познакомил с девчонками и Америкой. Она с интересом наблюдала за шоу, что устроили девчонки, в ее глазах плясали восхищенные искорки. Потом к нам присоединился Нэйт и я провёл их на свой бой. Последний бой в этом сезоне. Я чемпион «Колизея»!
-Малышка...
- Поздравляю...
Мы заговорили одновременно. Подхожу к ней ближе, почти вплотную. Она такая маленькая. Кимми задирает своё прелестное личико, которое вспыхивает румянцем, а глаза загораются огнём. Она больше не хмурится. Меня это радует. Боже. Она обводит свои пересохшие губы языком и я прямо-таки чувствую, как кровь приливает к паху.
- Кх-кх...- Натаниэль кашляет,привлекая наше внимание.
Мы с Кимми продолжаем свой зрительный контакт,будто нет сумасшедшей толпы вокруг нас, нет моего брата,который снова кашляет.
- Ты не здоров,Нэйт?
Малышка отводит свой взгляд первая. Она подходит к Натаниэлю и кладёт свою ладошку ему на лоб. Этот засранец не болен, это уж точно!
Я отвожу ее руку в сторону, переплетаю наши пальцы.
- Натаниэль вредничает,- тихо констатирую я. Брат широко улыбается.
- Предлагаю оторваться и отметить твою победу!
Глаза брата загораются,словно он ребёнок в магазине сладостей.
Все,чего хотел я - это прижать свою малышку к себе и целовать до тех пор,пока губы не посинеют. Но после того дня в церкви, Кимберли выстроила невидимую преграду между нами. Наши отношения - это дружба на грани. Стоит только сделать шаг в нужном направлении.
- Кэр...-Малышка слегка тянет мою руку вниз. Я снова утопаю в ее огромных синих глазах.- Нэйт прав. Это был потрясающий бой! Ты был великолепен.
От ее слов, внутри все радостно трепещет. Она считает меня великолепным. Улыбаюсь, как придурок.
- Мы обязательно должны отметить твою победу!- подытоживает она, соглашаясь с моим братом.
Я написал Мерик, чтобы она собрала всех.
Мне понадобилось около сорока минут, чтобы принять душ и отделаться от людей, которые не давали прохода: кто-то просто поздравлял, кто-то пытался сделать предложение о выгодном сотрудничестве, но я лишь коротко отвечал и протискивался через них, ведя за собой Кимми и Нэйта. Брат светился от восхищения, удивлённо присвистывая всю дорогу до выхода. Он хлопнул меня по плечу, сказал, что понимает меня, но все равно волнуется. Его слова подарили мне облегчение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одинокие Сердца
Romance« Чувство вины за гибель родителей сжирало меня изнутри. Я стала затворницей собственных страхов. Стала легкой добычей в чужой игре. Слилась в потоке множеств одиноких сердец.»