Часть 2.

16 1 0
                                    

Кимберли.

7 месяцев назад.

Тату машинка Дрейка замолкла. В ушах еще были слышны её жужжания. Кожа на бедре горела от только что набитого красными чернилами дракончика. Он был не большого размера.

- Детка,ты держалась молодцом.- Дрейк убрал машинку и снял перчатки.- Надень мои штаны. Тебе нужно что-то, что не будет натирать кожу.

 Тебе нужно что-то, что не будет натирать кожу

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я встала с кушетки. Стараясь не задеть своего дракончика я натянула штаны, которые Дрейк предоставил мне.

- Спасибо, Ди.- Мои губы оставили лёгкий поцелуй на щетинистой щеке парня.

Дрейку было недостаточно быстрого чмока. Его массивная ладонь опустилась на мою задницу и он впился своим ртом в мои губы. Поцелуй был отнюдь не нежным.

В комнату бесцеремонно ворвались. Громкая музыка, звук басов и гул голосов влетал через открытую дверь.

- Ди,там копы.

Дрэйк отпустил меня.

- Твою мать! Детка,- он кинул мне мою куртку,-это по твою душу.

Да что за нахрен?!

Отец снова подозвал своих псов!

- Боишь,что у тебя будут проблемы, Дрейк?

Он отвёл взгляд в сторону.

Отлично!

Слегка толкнув парня плечом, я направилась к выходу.

Два клоуна в полицейской форме стояли у входной двери.

Видимо, они действительно пришли за мной, раз вечеринка продолжалась и большое количество нетрезвых людей продолжало своё веселье. Многие из них были несовершеннолетние. Кто-то из них толкал прямо сейчас запрещённые вещества. Но им была нужна именно я.

- Привет, мальчики.

Изобразив самую соблазнительную из своих улыбочек, я спустилась к ним.

Одинокие СердцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя