Кимберли.
Мне хотелось поскорее избежать этой душащей неловкости, которая прямо так и зависла в воздухе, наполняя собой все пространство в столовой. Рождественский ужин не обошелся без сюрпризов: Сирша и Дэниэл решили провести праздничные каникулы в семейном гнездышке. После полугода отсутствия дома, оба свалились как снег на голову.
Что касается снега.....Как оказалось, в Лос-Анджелесе его просто-напросто нет. Вообще. Ни снежинки. С ума сойти! Это моя первая зима без снега.
Но, вернемся к нашему «чудесному» праздничному ужину.
Как оказалось, за то время, что Сирша провела в Ирландии у своей матери, она познакомилась с каким-то парнем, они тайно поженились, Сирша забеременела и... они развелись. Когда девушка рассказывала все это, я молча охреневала от скорости развития ее отношений с тем парнем. Мистер Коллин готов был провалиться от злости сквозь землю, был в гневе, рвал и метал. Он, Алисия и Сирша заперлись в кабинете, очень долго и громко обсуждая, что же будет дальше.
- Я, надеюсь, они не заставят ее сделать аборт, - тихо сказала Сара.
Когда скандал с Сиршей и ее беременностью немного поутих : на пороге дома появился Дэниэл.
Несколько дней я успешно игнорировала его, но терпение Дэниэла лопнуло. Однажды вечером он подкараулил меня у двери моей комнаты. Не успела я опомниться, он схватил меня за руку и затащил в комнату.
Я резко выдернула свою руку и злобно зашипела:
- Какое ты имеешь право так грубо обращаться со мной, кретин?
Он виновато посмотрел на меня и тяжело вздохнул:
- Выслушай меня. Я очень хотел объясниться с тобой тогда, звонил,писал. Ты не отвечала,- Он увидел мой взгляд полный возмущения, тут же дополнил : - На что имела полное право. Я не могу выбросить тебя из головы, Мышка, понимаешь?
Я обреченно выдохнула. Мне пришлось скрестить руки на груди, дабы не сорваться и не ударить Дэниэла.
- Это все?
- Разве ты не слышала, что...
- Слышала. Ты сказал что-то вроде : « бла,бла,бла».
После этих слов, я вытолкала Дэниэла из своей комнаты и захлопнула дверь прямо перед его растерянным лицом. Облегченно выдохнула и пошла собираться. Парень Сары, Кевин-мудак, приехал на каникулы из колледжа. Его родители благополучно предоставили своему отпрыску огромный особняк, в котором он забабахал вечеринку в честь нового года.
Ну что ж ...Кэрри.
- Что с твоим лицом, Уэсс?
Нэйт хихикал наблюдая за мной. Издевается. Брат прекрасно знает, что я не любитель таких мероприятий. Я работаю вышибалой в стрип-клубе — для меня каждый день одна сплошная вечеринка.
- Наслаждаешься моими страданиями?- Я притворно-грустно вздохнул и отпил из своей бутылки пиво. - Но это, - рукой, в которой была бутылка, я обвел грохочущую от музыки комнату, заполненную пьяными парнями и девушками,- намного лучше, чем в сотый раз выслушивать от отца, что скоро я стану инвалидом.
Глаза брата превратились в две маленькие щелочки и он огрызнулся:
- Придурок. Он переживает. И не беспочвенно.
Я горько усмехнулся.
Мне не хотелось спорить с братом. Он переживает за меня. Когда семья увидела все мои синяки, мама подумала, что на меня напали бандиты и побежала звонить в полицию. Отец остановил ее, громко рассмеялся, бросил что-то о моей скорой инвалидности и закрылся в своем кабинете. Все как и всегда. Стабильность.
- Не знал, что Коллин тоже в городе.
Проследив за взглядом брата, я застыл столбом. Мне было плевать,что он увидел своего дружка Коллина где-то в толпе подпитых людей. Я увидел ЕЕ : брюнетку, что много месяцев не выходит из моей головы. Она стояла рядом с младшей сестрой Коллина и ещё несколькими ребятами.
Глупая широкая улыбка расползлась по моему лицу. Это уже даже не удивило меня.
- Та девушка,- спросил я брата, взглядом указывая на брюнетку, - кто она?
- Это Кимберли Райдер. Бабушка Коллинов ее опекун.
- Опекун?
Так она с Коллинами не просто знакомая.
Брат пожал плечами :
- Не спрашивай, я не знаю.
Кимберли... В памяти всплыл момент, когда мы столкнулись с ней в дверях пиццерии. Парень, с которым она уехала, позвал ее по имени. Почему тогда я пропустил это мимо ушей? Кимберли... Мысленно я смаковал ее имя, то и дело выискивая ее в толпе.
- Я знаком с ней. Хочешь, и тебя познакомлю?- хихикнул Нэйт.
Слегка подтолкнув брата плечом, вышел во двор. Я прикурил сигарету и глубоко затянулся так, что легкие зажгло.
- Привет.
Я обернулся. Передо мной стояла она - Кимберли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одинокие Сердца
Romance« Чувство вины за гибель родителей сжирало меня изнутри. Я стала затворницей собственных страхов. Стала легкой добычей в чужой игре. Слилась в потоке множеств одиноких сердец.»