Кэрри.
Наша вторая встреча произошла весьма неожиданно. На этот раз она сама чуть не сбила меня. Точнее, споткнулась и упала прямо в мои руки. В тот день, когда мы встретились в первый раз,было очень темно. Парковку возле кафетерия освещал один лишь фонарь,который с трудом справлялся со свой работой. Я не мог тщательно разглядеть её лица. Только это кроваво-красное бальное платье. Сразу стало понятно — девушка убежала с бала дебютанток. Когда-то мои родители были в числе спонсоров, пока отец не решил, что это пустая трата денег. Хоть где-то я с ним солидарен. Весь этот бал, лишь пыль в глаза. За маской добродетели, стояли не безбедные толстосумы, которым было недостаточно собственных денег.
Синие.
Сейчас, при ярком освещении пиццерии, я точно вижу её красивые, глубокого насыщенного цвета, синие глаза. Как два омута, они завораживали меня. Появилось острое желание с разбега окунуться в них и утонуть. Никогда не видел таких глаз.
Но девушку окликнули. Она была не одна. Я проследил за её взглядом: какой-то парень нетерпеливо ждал её возле машины. Возможно, они были просто друзья. Этого я так и не выяснил. Убедился, что она твёрдо стоит на ногах и поспешно удалился.
В тот вечер я решил ужинать вне дома. Через два дня после моего приезда, отца выписали из больницы. Он благополучно шёл на поправку, как утверждали врачи. Но стоило Уэстону Кэррингтону переступить порог собственного дома - он сразу развернул перед нами драму в трёх актах. У него появился повод манипулировать своими сыновьями, в который он намертво вцепился своими неокрепшими клешнями.
Было нелегко избегать его, но пока мама и Нэйт находились с ним, у меня всё же получалось. Пока в один прекрасный момент, им обоим резко не приспичило выйти по делам. Угу,конечно.
- Уэстон, помоги мне встать. Пожалуйста.
Я молча подошёл к креслу, в котором сидел отец, и всё так же молча помог ему подняться.
- Не уходи.
Он не просил. Приказывал.
- Все эти дни проведённые в больнице, я постоянно смотрел на дверь, ждал, когда мой первенец навестит меня.
Мысленно закатываю глаза. Мы с братом родились с разницей в пять минут. Двойняшки. И только из-за того, что мне угораздило вылезти из чрева матери первым, меня считали старшим. Первый рождённый сын в семье Керрингтон. Именно мне предоставили честь носить имя своего отца , с пометкой : «второй».
Он ждал, что я отвечу ему. Я продолжал молчать. Отец тяжело вздохнул и продолжил медленно шаркать к выходу из комнаты.
- Ты снова уволился?
Отрицательно качаю головой :
- Карлос отпустил меня на неопределённое время..
- Карлос,- выплюнул отец. Голос его был полон презрения.- Этого ты хотел — быть на побегушках у сутенёра?!
Он как обычно пытается вывести меня на эмоции, что бы потом в очередной раз упрекнуть.
Не собираюсь оправдываться за свою работу. Она у меня есть и я ей доволен.
Отец остановился в дверях и посмотрел на меня. Как обычно высокомерно, но с некой тоской. Но возможно, тоска мне привиделась.
- Все эти годы я ждал, что ты примешь правильное решение,- пояснил он.
- Своё решение ты считаешь правильным, моё — для тебя ничего не значит.
Меня начало трясти. Дрожь пробиралась снизу вверх. Я начал терять контроль над собственным телом, но вовремя взял себя в руки.
Через час, долгий и мучительный, мама вернулась домой. Её глаза загорелись надеждой, когда она нашла нас с отцом в одной комнате. Мы молча играли в шахматы.
- Вы решили поиграть, как в старые добрые...
- Хочу прокатиться. - Соскакиваю с кресла, под недовольное ворчание отца, и широким шагом пересекаю комнату.- Не ждите к ужину.- Целую маму в щёку и выхожу из дома.
Захлопнув входную дверь, я запыхавшись остановился и крепко зажмурился. Дрожь, которую я тщательно блокировал при отце, вернулась. Меня отпустило только тогда, когда обладательница двух прекрасных синих глаз, врезалась в меня на пороге пиццерии.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одинокие Сердца
Storie d'amore« Чувство вины за гибель родителей сжирало меня изнутри. Я стала затворницей собственных страхов. Стала легкой добычей в чужой игре. Слилась в потоке множеств одиноких сердец.»