Часть 4.

12 1 0
                                    


Глава 9. Дэниэл.

   Бруно тяжелыми шагами мерил гостиную в моей квартире, сложив руки за спиной. В комнате повисла напряженная тишина. Глупо было оправдываться, поэтому я молча ждал, когда крёстный заговорит.
    Та гонка с сосунком, накрылась медным тазом. Какая-то крыса сдала место гонки. Не удивлюсь, если вскроется, что сосунок сам доложил копам. Трусливая задница. Победа уже была у меня в кармане,только вместо финиша я нарвался на полицейские тачки, которые уже поджидали нас. В участке оказались все, кто не успел убежать или спрятаться. Я был в полной заднице. Нельзя было допустить, чтобы о моём аресте стало известно Рику. Отцу Вероники звонить было не вариант, старый говнюк сдал бы меня папочке с потрохами. Поэтому я позвонил единственному человеку на которого мог положиться.
   - Угораздило же тебя, мелкий.
    Я ухмыльнулся..
   - Говорил я тебе, вся эта нелегальная показуха, ни к чему хорошему не приведёт.
    Он почесал свою щёку покрытую жёсткой щетиной, внимательно осмотрел меня и его взгляд смягчился.
   - Моё предложение по-прежнему в силе...
   - Знаю.
    Картэр Янг и Бруно Бэнкс были лучшими друзьями со времён младшей школы. Всю жизнь они были не разлей вода, пока отец не подсел на тяжёлые препараты. Бруно оставался верным другом и после смерти Картера, поддерживал маму и меня. Два раза в год я прилетал в Нью-Йорк и гостил в доме Бэнксов. Ричарда жутко бесило присутствие крёстного в моей жизни, он был убеждён, что Бруно был влюблен в Алисию и через меня пытается добраться до неё. Звучит как бред.
    В то время, когда я находился с Бруно, мы практически каждый день ходили в гараж и на автодром. По словам крёстного: страсть к гонкам передалась мне по крови. Но именно Бруно взрастил во мне любовь к ним.
    В Нью-Йорке, рядом с крёстным, я мог быть самим собой, но по прилёту обратно в Лос-Анджелес, я снова становился Дэниэлом Коллином - избалованным эгоистичным засранцем.
    Бруно встал возле меня, скрестив руки:
   - Прими душ. За несколько часов, запах участка впитался в твою одежду.
    Тёплая вода помогла мне расслабиться и немного снять напряжение с моего уставшего тела. Когда я вышел из душа, спустя двадцать минут, Бруно с кем-то бурно общался по телефону на балконе. Дверь была закрыта, поэтому я не слышал ни слова, что он говорил.
    Я переоделся в чистую одежду, удобно устроился на диване и начал пролистывать ленту инстаграм.
    « Какого хрена?!»
   Моя младшая сестричка позировала на фото, а на заднем плане, какой-то качок-переросток закинул себе на плечо мою мышку, будто имеет на это долбанное право!
   - Мелкий?
    Минутное помутнение выбило меня из калии, что я не заметил, как Бруно закончил свой разговор и уже стоял возле меня, настороженно вглядываясь в моё лицо. Он нахмурился.
   - Декан Эмерсон решил не отстранять тебя от занятий.
    Я выдохнул.
   - Спасибо, Бруно.
   Он по-отечески похлопал меня по плечу.
   Мы общались еще некоторое время, после чего, крестный уехал к себе. Открыв инстаграм снова, я еще долго буравил взглядом фотографию на странице своей сестры, пока стройное тело Кимберли, перекинутое через плечо недоумка, не слилось в единое пятно.

Одинокие СердцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя