Руслан,
Я тогда простояла посреди комнаты десять минут. Знаю, что точно десять, потому что прямо напротив меня, на полу, стояли массивные железные часы. Секундная стрелка двигалась со скрипом. Она сдвинулась со скрипом ровно шестьсот раз прежде, чем я сдвинулась с места.
Ты знаешь, что я терпелива. Знаешь, потому что семь месяцев с тобой может выдержать лишь человек, у которого данное качество возведено в абсолют.
Но тогда ждать было просто невозможно, поэтому я вышла из мастерской-гостиной-спальни-свалки и отправилась на кухню
Зашла на кухню, а ты был там. Только совсем не в том виде, что я ожидала.
Ты лежал на полу, а рядом стояла откупоренная и уже немного выпитая бутылка вина. Видимо, далеко не первая за сегодняшний день.
Как же я тогда испугалась. Тебе такой страх, наверное, даже неизвестен, но в тот момент я была готова закричать от ужаса.
Ты знаешь, я паникерша. Для меня любая, даже самая незначительная, проблема — это просто конец света, хуже, чем пресловутое глобальное потепление или коронавирус. Ты говорил, что в моих венах течет драма. Ты был прав.
Но ты знаешь, что с алкоголем у меня и до тебя были связаны одни из самых страшных воспоминаний. Самых травмирующих, самых болезненных, к которым я стараюсь никогда не возвращаться.
Увидела тебя пьяного на полу и тут же вспомнила прошлое. Бессознательно подошла к раковине, набрала ледяной воды в первую попавшуюся посудину и, наклонившись, резко плеснула прямо тебе в лицо.
Помогло. Ты распахнул свои льдинки-глаза, тяжело задышал, попытался даже приподняться на локтях и осмотреться, но потерпел поражение в сражении с гравитацией и снова опустился на пол.
— Ты кто такая? — пробормотал ты, уставившись на меня.
— Майя, — безэмоционально отозвалась я, распахивая окно, — я пришла за картинами.
Так мы и познакомились во второй раз.— Майя… — протянул ты за моей спиной, — пошла ты к черту со своими картинами Майя!
Загребла с водоотлива охапку снега, на который был так щедр февраль и, не говоря ни слова, села на корточки рядом с тобой и и отправила эту самую охапку прямо тебе в лицо. С удовольствием, если честно, особенно после того, как ты послал меня к черту.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Грустные города
RomanceЭто будет история о любви. История о провинциальном грустном городе, который Он превратил в самое счастливое место ради Нее. Об искусстве, на которое Она начала смотреть другими глазами благодаря Ему. История о пьяных разговорах на кухне, о прокуре...