На фото Визерис
От лица РейнириМне стало так неловко что я решила лучше просто уйти. Когда я выходила то, чувствовала на себе его взгляд. Проходя в саду меня остановил Брон лорд-командующий королевской гвардии.
-Принцеса не стоит ночью одной гулять. Почему вы без охраны?
-Нелюблю когда они ходят рядом невозможно сосредоточиться на своих мыслях.
Понимаю самого это иногда раздражает. Но если вы не против я хотел бы поговорить с вами и повести в комнату.
-Да конечно пойдем. Я взяла его под руку. И мы пошли в гущу сада.
-Вы знаете что когда ваша мама умерла я был там.
-Да я помню, как вы привезли ее тело. Мне било очень тяжело произносить эти слова. Но если Брон об этом заговорил то этот разговор важен.
- Тогда я был простым охранником, но белий плащ королевы погиб вовремя штурма крепости. И она сделала меня своим белым плащом я должен был защищать ее ценою своей жизни.
Ми продолжали идти он помолчал некоторое время. А потом продолжил.
-Мы с помощью дракона быстро подавили митеж и взяли крепость. В живых остался сын лорда он присягнул на верности королевской семье, и королева подарила ему прощения.
Когда она объявила его новым лордом и подарила ему меч в знак дружбы и примирения. Он проткнул ее этим же мечом. Охрана быстро отреагировала и убила нового лорда. Ваша мама моя королева истекала кровью у меня на глазах я подошел к ней, чтобы остановить кровотечение. Но она только сказала отдать вам это на десятый день рождений. Он из кармана достал кулон в виде краснова дракона которой мама всегда носила и некогда не снимала. Раньше я не мог вам его отдать потому что в восемь вы уехали.-Спасибо что хранили его столько лет.
-Я был обязан защитить королеву. Но не справился по этому я должен и хочу защитить вас. Пора возвращаться пойдем я вас провожу.
В полном молчании мы пошли в сторону замка. Зайдя в свою комнату я почувствовала усталость. Разделась и сразу легла спать.
Утром я решила встретиться с Адамом Веларионом в саду. Надев зеленое платье без вырезов и рукавов. Кулон не подходил под платя и я спрятала его, но не стала снимать.
Встретились мы в саду. Он встретил меня объятиями, и словами "маленькая принцесса" как в детстве. Мы гуляли, разговаривали. Потом к нам подошел Визерис и позвал его и они вместе пошли на собрания малого совета.Дом Веларионов очень древний. Подобно Таргариенам Веларионы рождаются с серебряными волосами и фиолетовым цветом глаз.
Веларионы и Таргариены имеют тесную связь. Если у короля или принца не было родных сестер. То для чистоты крови брали в жены девушку з дома Валерионов. Поскольку они имеют наибольший флот то господствуют на море. Пост лорда-адмирала передаётся по наследству от отца к сыну.
Спустя две недели
Проснулась я с хорошего настроения потому что сегодня должны приехать Элия Мартел с другими. В честь их приезда завтра устроят грандиозный турнир. Я за девочками соскучилась. И поеду их встречать к воротам города. Отец со мной отправил Визериса с Адамом и эскорт в сто золотых плащей. Одевшись в дорожную одежду я пошла в конюшню. Все должны собраться там. Перейдя туда я увидела что все готовы Визерис седеть на сером коне Адам на черной кобыле. Мне дали серого коня и мы тронулись.
Встретившись мы с девчонками начали обниматься.
-Кехе-кхе. Выдал Адам. Мы отошли друг от друга и я сказала- Это Элия Мартел принцесса Дорна. Она поклонилась.
-Приятно познакомиться вы очень красивы. Сказал Визерис.
-Это Тиена Айронвуд. Дочь лорда Андерса Айронвуда. Она также поклонилась.
-Мы о вас слышал леди.
-А это Обара Сент внебрачна дочь Оберина Мартела.
-О вас мы также наслышаны леди.
Все сели по лошадям и направились в замок. Они были в восторге от замка. Когда мы приехали нас встретил король с королевой и всем малым советом. Девочки поклонились королю с формальными словами. На что король ответил.-Надеюсь вы хорошо доехали
-Да ваше величество. Но устали с дороги.
-Да конечно для вас подготовили комнаты. Рейнира вас проводит идите отдыхать. Завтра в вашу честь состоится турнир.-Это очень мило с вашей стороны. Они еще раз поклонились и пошли за мной. Я привела девочок в их комнаты. Они все были на одном этажа. В Элий была самая большая.
В Тиены еще меньше. А в Обары вообще маленькая. Мне составило большого труда вообще уговорить поселить их на одном этаже. Потому что только в Дорн до незаконных детей относятся хорошо. В остальном королевстве бастардов призирают. Я сказала слугам наносить воды для их ванны. Потом весь вечер мы разговаривали. Они рассказывали о том где они останавливались во время путешествия, о лордов которые к ним приставали и с кем они развлекались. А я в свою очередь рассказывала что происходило у меня. Мы даже ужинали в комнате.
Заснули ми также вместе в ожидании завтрашнего турнира.Извините за ошибки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Корона для брата
AventuraВ центре сюжета королевская семья. Здесь будут интриги, драконы, драконьи наездники, жестокая борьба за власть и не менее жестокая борьба за любовь. Смогут они сохранить любовь и вообще любовь это или это только желания плоти