От третьего лица
Наследний принц Семи Королевств Визерис и принцеса Рейнира ишли держась под руки неспешными шагами по городскому базару. Они оделись в простую одежду чтоби скрить свои личности, а чтобы скрыть необычние и очень редкий цвет волос и глаз они надели капюшони.
Когда они проходили мимо купца который торгует тканями из других государств. Рейнира захотела посмотреть и приобрести красивые ткани. Визериса пришлось долго
уговаривать но все-таки он согласился. Как только принц и прицеса подошли к купцу он их узнал иза фиолетовых глаз. Но купец понял что они скрываются и лишь немного поклонилась. Рейнира вибрала ткань которая ей понравилась они заплатили купцу немного больше чем требовалось. Доплатив за молчание и ушли.Визерис вел под руку Рейниру и пытался вспомнить когда последний раз выходил в город просто погулять. Ему нравится наблюдать за жизнью простых людей которые пришли на базар. У всех били на то свои причины, одни пришли чтобы купить еди для семьи вторые пришли сюда чтобы услышать новые новости и сплетни.
Визерис з Рейнирой проходили мимо торговца пряностями и вином когда подул сильный ветер и з головы Рейнири слетел капюшон. Визерис в свою очередь тоже снял капюшон.
Все купцы и простые люди смотрели не отводя взгляд на членов королевской семьи. Визерис понимал что сейчас без охраны они можно сказать беззащитны. Принц имеет с собой свой меч, а Рейнира как наверное спрятала и взяла свои кинжали из валерийський стали. Но если все-таки если им сейчас захотят навредить или убить то Визерис и Рейнира не смогут дать отпор.
Спустя меньше минуту какая-то женщина крикнула- Они спасли нас от Грейджоев. Которые хотели сделать из нас своих рабов. А наш храбрый принц и прекрасная прицеса спалили их остров дотла, армию, корабли и их лорда.
Ее крик поддержал мужчина.
- Они наши спаситили.
Вся толпа начала кричать. Поднялся невероятный шум из которого было слышно лишь обрывки слов.
- Спасипили.
- Слава Таргариенам.
- Слава принцу Визерису и принцесе
Рейнири.Рейнира стояла и улыбалась. Но она чувствовала что Визерис напряжён и держит руку на ефесе меча готов в любой момент к нападению. Рейнира повернулась и посмотрела прямо в глаза Визерису и сказала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Корона для брата
AdventureВ центре сюжета королевская семья. Здесь будут интриги, драконы, драконьи наездники, жестокая борьба за власть и не менее жестокая борьба за любовь. Смогут они сохранить любовь и вообще любовь это или это только желания плоти