《7》

81 29 2
                                    

На фото Рейнира

От лица Визериса

Когда я увидел дракона Рейнири сказать что я был в шоке это ничего не сказать. Я хотел пойти ее встречать. Но уже представляю в голове как отец меня отчитывает потому что прервал совещания совета. Решив быстрого закончить и пойти посмотреть как она изменилась. Когда совет закончился я, пошёл во двор, но королева Лайса сказала что Рейнира пошла отдыхать и вечером семейный ужин. Я пошел на тренировки с Адамом Веларионом и рыцарем королевской гвардии Ерриком Сноу.
Когда начало темнеть я пошел к себе в комнату принять вану. Надел черный камзол, под камзол, надел красную рубашку и черные штаны.

Зайдя в зал я увидел отца и леди Лайсу. Поклонившись только королю я сел на свое место за столом. Отец спросил было что-то важное на заседании совета я сказал что ничего особенного. В зал зашла Весения в красивом темно фиолетовом плате, было видно что она переживает. Она поклонилась королю потом, поцеловала королеве руку и села рядом со мной.  Осталось одно свободное место напротив меня. Лайса начала жаловаться что заставлять ждать короля не допустимо. Отец кинул на неё раздражений взгляд, и она замолчала. Сразу после этого открылась дверь и зашла Рейнира в белом плате она выглядела изысканно, невинно и по ангельски. Пока я заворожённо смотрел как она с грациозно и уверенно в себе подходила на поклон к королю. Я думал что за семь лет она превратилась из ребенка в очаровательную девушку. Она поклонилась королю, и подошла ко мне я встал и обнял её. Затем она подошла к Весении и также обняла ее проходящие рядом с королевой. Леди Лайса встала с мнением что ей сестра поклонница или обнимет, но она подняв голову выше прошла мимо королевы и села на свободное место. Рассмотрев ее поближе я все же нашёл некоторые сходства с той Рейнирой которую я помню.
За ужином мы обсуждали что произошло за все это время на Королевском Причале, она спросила как Адам.  Я ответил что он состоит в малом совете. Рейнира сказала отцу что бабушка просит его приехать так как она собралась умереть. На что отец ответил "-Я сижу на троне двадцать три года. Все это время она собирается умирает."

Она разговаривала то с нами на политические темы то с Весениею на темы песен. Через несколько часов королева откланялась королю и ушла к себе.  Сразу за ней последовала Висения.  Рейнир также встала поклониться, но отец сказал что проводит ее в комнату. Я решил пойти к Адаму. Когда я зашёл в его комнату то услышал и увидел, то чего не хотел. Он был с девушкой.

Корона для братаМесто, где живут истории. Откройте их для себя