《17》

51 17 0
                                    

От лица Визериса

Пока мы ждали когда подпливут корабли. Мы кружились вокруг острова то поднимаясь в небо то опускаясь так что дракони лапами цепляли землю. На улицах паника люди бегают со стороны в сторону. Несколько умников захотели уплыть на рыбальних кораблях но мне пришлось их подпалить. Они совершили еще несколько попыток бегствия но все закончилось смертью. Я чуствую себя как мой дальний родственник. Который 478 лет назат с 2 своими сёстрами-жёнами на трёх драконах огнем и кровью завоевали семь одельних королевст и соединили их в одно. С етого времини даже летосчисление пошло по другому. До завоевания и после. Наша династия досихпор правит этими землями которые очень символично называются Семь Королевств. Вся територия этих земель подчиняется своим лордам хранителям а они в свою очередь короне. Конечно до него мне ещё очень далеко но все же.....Рейнира как будто моя сестра-жена. Очень много сходств одну из жён Завоевателя звали Рейнира имено в ее честь и назвали мою сестру, они летают на похожих окрасом драконах. Так это просто глупые сходства нужно выкинуть эти мысли из головы. Тем более Висению назвали в честь другой его жени но с сней нет некаких сходств. Та была настоящей воительницой котороя помогала своему брату завоевать а потом и править этими землями а также она была драконной наезднецей. А моя сестра имеет только не вылуплиное за 16 лет ее жизни драконове яйцо. И очень мало вероятно что она могла бы править.

Мы летали вокруг острова уже достаточно длительное время когда наши корабли начали подпливать. Когда мы их увидели Рейнира полетела к кораблям а я спустилась ещё ниже. Люди стояли напуганы на улице и не знали что делать. А все лорди закрились в крепости и просто игнорирували нас. Всю гвардию и охрану которых успели они собрали в башню.
Ну мы посмотрим как ихняя охрана защитит их от нас или как они будут игнорировать когда башня начнёт плавиться. Ведь од пламя дракона нет защиты. Огонь настолько горяч что плавится все наченая от дерева заканчивая камнем из которого делают замки так что от них нечего не остаётся. Что оно делает з людьми можно было видеть во время прошлого сражения.
Корабли пришвартовались. Из них вийшли Адам и Харлен с небольшим загоном солдат. Я спустился на землю и слез з Караксеса следом преземлилась и Рейнира. Когда она слезла с Вагара и подошла ко мне я сказал.

Корона для братаМесто, где живут истории. Откройте их для себя